Колонна немецкой техники на лесной дороге в СССР. На переднем плане штурмовое орудие StuG III, слева видны грузовики Ford BB, производившиеся в Германии по лицензии с 1932 по 1939 гг., на дальнем плане видны бронетранспортеры Sd.Kfz. 252. 1941 — 1942 гг.
Снимок все же по-моему, скорее 1941 г. Аргументы: 1) колонна явно в наступлении и идет через лесной болотистый район. В летнем наступлении 1942 г. такие здоровые колонны вытягивались обычно в местностях со степным ландшафтом. Как варианты — Белоруссия, Новгор, Смоленская , Псковская обл лето-осень 1941г. Конечно могут возразить , что и в 1942 г. были частные наступ операции под тем же Брянском, Жиздрой, Ржевом. Но флаги , которые уложены на капотах БТР, указывают, что наступление идет хорошими темпами, а во всех вышеозначенных случаях такого не наблюдалось.
Аргументы понятны. Но, кмк, можно допустить, что это 42й. Не обязательно наступление. Судя по плотности колонны скорее похоже на переброс резервов по занятой территории при полном господстве своей авиации. Ну и чисто эмоциональный аргумент: практически ни одного улыбающегося на камеру. Летом 41го веселья на лицах было существенно больше.
С последним можно согласиться: в 1941 г. фото, как правило, повеселее. Но что касается перебрасывания резервам по своей территории, то там как раз при полном госп-ве своей авиации обозначать себя флагами незачем. Это актуально либо в плотном боевом соприкосновении с противником(в уличных боях например) с перемешанной линией фронта, либо как раз при глубоком прорыве на территорию противника, чтобы полностью господствующая в воздухе собственная авиация не наваляла по ошибке приняв за вражескую технику. Поэтому, если по кинохронике обратите внимание, то большинство накрытых полотнищами нем. танков и БТР фигурирует как раз в летописи триумфов вермахта на первом этапе ВМВ.
Есть там и несколько улыбающихся. Просто, рано поутру или в пасмурный день мало кто веселится.Тем более- в ожидании неизвестности.
А по нашивкам/наградам(вернее- их отсутствию) не уточнить? Либо самое начало войны, либо часть с переформирования.
Штурмовое орудие на фото–из 177 Stug.Abt.Осенью 1941 г.он наступал на московском направлении.За зиму 1942/42 гг. дивизион понес тяжелые потери и к лету 1942 г. был перевооружен на самоходки с длинноствольными пушками.
Многие дивизионы штурмовых орудий в 1941-м году имели уникальные особенности,по которым можно определить принадлежность той или иной самоходки.В частности–конструкция защиты передней светотехники.Ну и запасной каток на борту рубки–тоже признак принадлежности штурмового орудия к 177 Stug.Abt.:
Штурмовые орудия из Sonderverband z.b.V. 288(Северная Африка)имели крепления на правом борту рубки для двух катков,на левом–для одного.Крепления,кстати,тоже примечательные:
Лихо. Возможно, непоколебимая уверенность подтверждена такой же осведомленностью. Неужели Stug.Abt. 177 был единственным подразделением, оснащенным StuG III, наступающим осенью на московском направлении?
Предположу, что на принадлежность к Stug.Abt.177 может указывать характерное крепление запасного катка на правом борту рубки. Именно так делали в этом подразделении в 1941 году.
А куда дели уцелевшие САУ с «окурками»? Разве им было запрещено в 42м году принимать участие в БД? Хотя бы не в составе 177 Stug.Abt. Ранее уже высказались, что предоставленные вами данные не обеспечивают стопроцентной идентификации.
Здесь многие не понимают, что в разных подразделениях были уникальные особенности — крепление запчастей и навесного оборудования в определённых местах, стиль и нанесение тактических номеров и т.д. Зато готовы поверить любой подписи из книги, не понимая, что часто подписи ошибочны и зачастую делают их люди мало разбирающиеся в идентификации подразделений.
Все достаточно просто. В своем первом комментарии (явно предназначенном для пользователей сайта), после увереной идентификации САУ и подразделения, достаточно было указать, что на это указывает (с теми же информативными дополнительными снимками), для тех же пользователей сайта, дабы у них не возникало вполне обоснованное недоумение, с последующей нервной полемикой. Надеюсь, это не сложно. Хотя встречаются пользователи, комментирующие и в тоже время опасающиеся утечки особоценной интеллектуальной собственности.
грузовики Ford BB, производившиеся в Германии по лицензии с 1932 по 1939 гг.
Объясните мне, пожалуйста, отличия между ГАЗ-АА и Ford BB на примере расположения топливного бака:
в полуторке он распологался между мотором и кабиной водителя с круглой заливной горловиной перед лобовым стеклом(топливного насоса небыло, бензин подавался самотёком), а в форде он располагался под сиденьем водителя, т.к. эта модель уже имела топливный насос.
По Генри Форду не раз проехались, обвиняя в тех. сотрудничестве с Германией.
С тем же успехом его можно обвинять и в тех. сотрудничестве с СССР.
Снимок все же по-моему, скорее 1941 г. Аргументы: 1) колонна явно в наступлении и идет через лесной болотистый район. В летнем наступлении 1942 г. такие здоровые колонны вытягивались обычно в местностях со степным ландшафтом. Как варианты — Белоруссия, Новгор, Смоленская , Псковская обл лето-осень 1941г. Конечно могут возразить , что и в 1942 г. были частные наступ операции под тем же Брянском, Жиздрой, Ржевом. Но флаги , которые уложены на капотах БТР, указывают, что наступление идет хорошими темпами, а во всех вышеозначенных случаях такого не наблюдалось.
Аргументы понятны. Но, кмк, можно допустить, что это 42й. Не обязательно наступление. Судя по плотности колонны скорее похоже на переброс резервов по занятой территории при полном господстве своей авиации. Ну и чисто эмоциональный аргумент: практически ни одного улыбающегося на камеру. Летом 41го веселья на лицах было существенно больше.
С последним можно согласиться: в 1941 г. фото, как правило, повеселее. Но что касается перебрасывания резервам по своей территории, то там как раз при полном госп-ве своей авиации обозначать себя флагами незачем. Это актуально либо в плотном боевом соприкосновении с противником(в уличных боях например) с перемешанной линией фронта, либо как раз при глубоком прорыве на территорию противника, чтобы полностью господствующая в воздухе собственная авиация не наваляла по ошибке приняв за вражескую технику. Поэтому, если по кинохронике обратите внимание, то большинство накрытых полотнищами нем. танков и БТР фигурирует как раз в летописи триумфов вермахта на первом этапе ВМВ.
Есть там и несколько улыбающихся. Просто, рано поутру или в пасмурный день мало кто веселится.Тем более- в ожидании неизвестности.
А по нашивкам/наградам(вернее- их отсутствию) не уточнить? Либо самое начало войны, либо часть с переформирования.
Штурмовое орудие на фото–из 177 Stug.Abt.Осенью 1941 г.он наступал на московском направлении.За зиму 1942/42 гг. дивизион понес тяжелые потери и к лету 1942 г. был перевооружен на самоходки с длинноствольными пушками.
Если так, то это лишнее док-во датировки снимка 1941 г. А как определили принадлежность штуга к 177-му?
Многие дивизионы штурмовых орудий в 1941-м году имели уникальные особенности,по которым можно определить принадлежность той или иной самоходки.В частности–конструкция защиты передней светотехники.Ну и запасной каток на борту рубки–тоже признак принадлежности штурмового орудия к 177 Stug.Abt.:
Так себе аргумент. Я видел фото Штуга захваченного в Северной Африке с катком на правом борту рубки.
Штурмовые орудия из Sonderverband z.b.V. 288(Северная Африка)имели крепления на правом борту рубки для двух катков,на левом–для одного.Крепления,кстати,тоже примечательные:
Лихо. Возможно, непоколебимая уверенность подтверждена такой же осведомленностью. Неужели Stug.Abt. 177 был единственным подразделением, оснащенным StuG III, наступающим осенью на московском направлении?
Предположу, что на принадлежность к Stug.Abt.177 может указывать характерное крепление запасного катка на правом борту рубки. Именно так делали в этом подразделении в 1941 году.
А куда дели уцелевшие САУ с «окурками»? Разве им было запрещено в 42м году принимать участие в БД? Хотя бы не в составе 177 Stug.Abt. Ранее уже высказались, что предоставленные вами данные не обеспечивают стопроцентной идентификации.
Интересно,а какие нужны факты для 1000% идентификации?
Здесь многие не понимают, что в разных подразделениях были уникальные особенности — крепление запчастей и навесного оборудования в определённых местах, стиль и нанесение тактических номеров и т.д. Зато готовы поверить любой подписи из книги, не понимая, что часто подписи ошибочны и зачастую делают их люди мало разбирающиеся в идентификации подразделений.
Все достаточно просто. В своем первом комментарии (явно предназначенном для пользователей сайта), после увереной идентификации САУ и подразделения, достаточно было указать, что на это указывает (с теми же информативными дополнительными снимками), для тех же пользователей сайта, дабы у них не возникало вполне обоснованное недоумение, с последующей нервной полемикой. Надеюсь, это не сложно. Хотя встречаются пользователи, комментирующие и в тоже время опасающиеся утечки особоценной интеллектуальной собственности.
Объясните мне, пожалуйста, отличия между ГАЗ-АА и Ford BB на примере расположения топливного бака:
в полуторке он распологался между мотором и кабиной водителя с круглой заливной горловиной перед лобовым стеклом(топливного насоса небыло, бензин подавался самотёком), а в форде он располагался под сиденьем водителя, т.к. эта модель уже имела топливный насос.