Палуба американского авианосца «Саратога» спустя несколько секунд после атаки самолетом камикадзе.
21 февраля 1945 г. у острова Иводзима авианосец «Саратога» был атакован группой камикадзе «Митате № 2» в составе 32 самолетов (12 бомбардировщиков «Сусей», 8 торпедоносцев «Тензан» и 12 экскортирующих их истребителей «Зеро»). В результате этой атаки авианосец получил серьезные повреждения (123 человека убитыми, 192 раненными, 42 самолета сгорели или были сброшены за борт) и отправился для ремонта в США.
Авианосец пытался поднять истребители в воздух для отражения атаки. После удара камикадзе он уже больше не мог принимать самолёты. Зачем гадать, если всё есть в Википедии?
На данном фото нет повреждений палубы, препятствующих взлету. Разумеется, они могут иметь место за пределами снимка. Взлету мешает разбитый Хеллкет, но если бы дело было только в нем, он был бы немедленно сброшен за борт.
«А катапульта на что?» В описываемый период авианосцы типа «Лексингтон», к которому относился авианосец CV-3 «Саратога», катапульт не имели. Полетная палуба составляла рекордные (для того времени) 264м. Изначально в носовой части полётной палубы была смонтирована 47-метровая катапульта для запуска только гидросамолетов, не имевших колёсного шасси. В 1941г. эту катапульту на «Саратоге» демонтировали. Вследствии чего носовая часть полётной палубы была расширена, а её длина увеличилась до 268,2м. при этом длина разбега истребителя Grumman F6F-3 Hellcat составляла 244 м. Мошность силовой установки у «Саратоги» составила на испытаниях 212702 л.с. Что позволяло развивать скорость 34,99 узлов (64,8 км/ч). Если эту скорость авианосец будет… Читать далее »
Результативная атака японцев.
Досталось тогда «Леди Саре».
Винт — вращается? У ближайшего самолёта со сложенными крыльями.
Да, наверное только что сел.
Авианосец пытался поднять истребители в воздух для отражения атаки. После удара камикадзе он уже больше не мог принимать самолёты. Зачем гадать, если всё есть в Википедии?
Если он собирается взлетать, то откуда? Того отрезка палубы, который перед самолетом, не хватит для взлета.
На данном фото нет повреждений палубы, препятствующих взлету. Разумеется, они могут иметь место за пределами снимка. Взлету мешает разбитый Хеллкет, но если бы дело было только в нем, он был бы немедленно сброшен за борт.
А катапульта на что? :-) Самолет похож на «Грумман» Ф6Ф.
«А катапульта на что?» В описываемый период авианосцы типа «Лексингтон», к которому относился авианосец CV-3 «Саратога», катапульт не имели. Полетная палуба составляла рекордные (для того времени) 264м. Изначально в носовой части полётной палубы была смонтирована 47-метровая катапульта для запуска только гидросамолетов, не имевших колёсного шасси. В 1941г. эту катапульту на «Саратоге» демонтировали. Вследствии чего носовая часть полётной палубы была расширена, а её длина увеличилась до 268,2м. при этом длина разбега истребителя Grumman F6F-3 Hellcat составляла 244 м. Мошность силовой установки у «Саратоги» составила на испытаниях 212702 л.с. Что позволяло развивать скорость 34,99 узлов (64,8 км/ч). Если эту скорость авианосец будет… Читать далее »
Это он и есть.