Дизельный двигатель перед установкой в секцию немецкой подводной лодки тип XXI
Правый дизельный двигатель MAN M6V 40/46 перед установкой в секцию немецкой подводной лодки тип XXI на верфи Deschimag в Бремене.

Правый дизельный двигатель MAN M6V 40/46 перед установкой в секцию немецкой подводной лодки тип XXI на верфи Deschimag в Бремене.





![Недостроенные немецкие подводные лодки типа XXI на верфи AG Weser в Бремене [1] Фото](/photocache/16/49/92/164992-files/164992-rand.jpg)
![Недостроенные немецкие подводные лодки типа XXI на верфи AG Weser в Бремене [2] Фото](/photocache/16/83/47/168347-files/168347-rand.jpg)









Левый двигатель субмарины уже установлен. Любопытно, что двигатели, в плане компоновки, имели различия.
Это не различия, это скорее зеркальная установка дизелей (либо изначально зеркальное проектирование для правого и левого бортов).
Естественно, неразумно устанавливать на судне в паре различные силовые установки. Двигатели, естественно, однотипные. А зеркальное проектирование подразумевает различия в компоновке (местах расположения агрегатов (узлов) однотипных двигателей.