Довольно редкая уцелевшая до 1944 г. модификация башни с одним большим люком
Возможно, из восстановленных и отремонтированных при освобождении временно оккупированных территорий машина 1941 г. или просто башня от нее
Это Т-34-76 обр. 1942 года производства завода №112 «Красное Сормово». Об этом говорят приборы наблюдения ПТК-5, дополнительные поручни на башне и лобовом листе для десанта и пулеотбойники вокруг погона башни. Буксировочные крюки первой модели 42-ого года.Гусеница из гладких траков что характерно для более ранних моделей, но при этом видны крепления для внешних цилиндрических топливных баков образца 1943 года.
Машина, возможно, из состава 1 польской танковой бригады (формировался как полк в мае 1943 года). Комплектование происходило как раз ранними машинами такой модификации. Полк участвовал в Люблин-Брестской операции (часть «Багратиона»)в ходе которой были освобождены восточные районы Польши.
На «польских» машинах всегда так старательно малевались знаки «польские белые орлы», тем более, следовало соблюсти подобающий внешний декор по случаю освобождения первых клочков именно польской территории
А тут только перед номером первая буква «А» и шрифтовка наводят на размышления
В любом случае, дожить до осени 1944 г. машине даже 1942 г. выпуска — серьезное достижение
Кроме того, корпус танка может быть и от сормовской машины, и дооборудован при заводском ремонте по местному стандарту
Люблин-Брестская операция была уже вполне самостоятельным развитием на втором этапе операции «Багратион» с дальнейшим прорывом к Праге (предместье г. Варшава) после разгрома ГА «Центр»
На «польских» машинах всегда так старательно малевались знаки «польские белые орлы»
А какое отношение польская эмблема «белые орлы» имеет к данной машине. В описании однозначно указано — «встречают советских танкистов на танке Т-34-76″.
Это ответ на предположение уважаемого участника под ником Slavun_tankist
«…Машина, возможно, из состава 1 польской танковой бригады (формировался как полк в мае 1943 года). Комплектование происходило как раз ранними машинами такой модификации. Полк участвовал в Люблин-Брестской операции (часть «Багратиона»)в ходе которой были освобождены восточные районы Польши»
Это чисто формальное отнесение к воинскому формированию. Я ссылаюсь на другое фото при комплектовании подразделения: там точно такие же машины и без орлов. Более того из списка командиров во время войны там только в самом начале был поляк, все остальные Наши люди. Подозреваю, что и половина экипажей тоже наша (если не больше). Вообще по ссылке к источнику на сайте это освобождение западных районов Смоленской области.
«В любом случае, дожить до осени 1944 г. машине даже 1942 г. выпуска — серьезное достижение»
Машина по видимому прошла восстановительный ремонт (побывала в боях)-смешанный набор опорных катков, старый тип траков. Но согласен-для 44-ого года это уже достижение.
Довольно редкая уцелевшая до 1944 г. модификация башни с одним большим люком
Возможно, из восстановленных и отремонтированных при освобождении временно оккупированных территорий машина 1941 г. или просто башня от нее
Это Т-34-76 обр. 1942 года производства завода №112 «Красное Сормово». Об этом говорят приборы наблюдения ПТК-5, дополнительные поручни на башне и лобовом листе для десанта и пулеотбойники вокруг погона башни. Буксировочные крюки первой модели 42-ого года.Гусеница из гладких траков что характерно для более ранних моделей, но при этом видны крепления для внешних цилиндрических топливных баков образца 1943 года.
Машина, возможно, из состава 1 польской танковой бригады (формировался как полк в мае 1943 года). Комплектование происходило как раз ранними машинами такой модификации. Полк участвовал в Люблин-Брестской операции (часть «Багратиона»)в ходе которой были освобождены восточные районы Польши.
На «польских» машинах всегда так старательно малевались знаки «польские белые орлы», тем более, следовало соблюсти подобающий внешний декор по случаю освобождения первых клочков именно польской территории
А тут только перед номером первая буква «А» и шрифтовка наводят на размышления
В любом случае, дожить до осени 1944 г. машине даже 1942 г. выпуска — серьезное достижение
Кроме того, корпус танка может быть и от сормовской машины, и дооборудован при заводском ремонте по местному стандарту
Люблин-Брестская операция была уже вполне самостоятельным развитием на втором этапе операции «Багратион» с дальнейшим прорывом к Праге (предместье г. Варшава) после разгрома ГА «Центр»
А какое отношение польская эмблема «белые орлы» имеет к данной машине. В описании однозначно указано — «встречают советских танкистов на танке Т-34-76″.
Это ответ на предположение уважаемого участника под ником Slavun_tankist
«…Машина, возможно, из состава 1 польской танковой бригады (формировался как полк в мае 1943 года). Комплектование происходило как раз ранними машинами такой модификации. Полк участвовал в Люблин-Брестской операции (часть «Багратиона»)в ходе которой были освобождены восточные районы Польши»
Это чисто формальное отнесение к воинскому формированию. Я ссылаюсь на другое фото при комплектовании подразделения: там точно такие же машины и без орлов. Более того из списка командиров во время войны там только в самом начале был поляк, все остальные Наши люди. Подозреваю, что и половина экипажей тоже наша (если не больше). Вообще по ссылке к источнику на сайте это освобождение западных районов Смоленской области.
«В любом случае, дожить до осени 1944 г. машине даже 1942 г. выпуска — серьезное достижение»
Машина по видимому прошла восстановительный ремонт (побывала в боях)-смешанный набор опорных катков, старый тип траков. Но согласен-для 44-ого года это уже достижение.