Существовали и иные мнения. Естественно, ЛаГГ-3, как и любой самолет, вызывал вопросы и не был идеальной машиной. Но зато живучесть «ЛаГГа», и тем более его преемника «лавочкина», была невероятной.
Ага, лакированный гроб, могила на четверых, штампы из 90-х). То что, ЛаГГ проигрывал по всем ЛТХ на 1941 и тем более на 1942 своему основному сопернику Bf.109F это даже не разу не секрет. Но в руках опытных и решительных летчиков это была грозная машина. Гер Остерман не даст соврать..
Вишневый «лакированный рояль»
Про фото сверху — Истребитель И – 301 перед прохождением государственных испытаний. Июнь 1940 г.
Лакированный гарантированный гроб
Существовали и иные мнения. Естественно, ЛаГГ-3, как и любой самолет, вызывал вопросы и не был идеальной машиной. Но зато живучесть «ЛаГГа», и тем более его преемника «лавочкина», была невероятной.
Ага, лакированный гроб, могила на четверых, штампы из 90-х). То что, ЛаГГ проигрывал по всем ЛТХ на 1941 и тем более на 1942 своему основному сопернику Bf.109F это даже не разу не секрет. Но в руках опытных и решительных летчиков это была грозная машина. Гер Остерман не даст соврать..
На тот период, все советские истребители ему проигрывали, и машины «с лучшими или хотя бы равными характнристиками не имелось»(с)…