Судя по тому, что водитель штабного автобуса смотрит в сторону противоположную движению, значительно высунувшись из окна, очевидно, что автобус совершил остановку (в движении, не рискуя безопасностью, водителю было бы достаточно воспользоваться боковым зеркалом заднего вида), а мотоциклисты получают документы в движении.
Если «газ» на правой стороне руля мотоцикла, то отпустив его можно вобще упасть.
А если выжать сцепление (как вариант), то можно ещё долго катиться! ))
Если карбюратор хорошо отрегулирован, рукоятка газа может быть отпущена без опасений.
Судя по тому, что водитель штабного автобуса смотрит в сторону противоположную движению, значительно высунувшись из окна, очевидно, что автобус совершил остановку (в движении, не рискуя безопасностью, водителю было бы достаточно воспользоваться боковым зеркалом заднего вида), а мотоциклисты получают документы в движении.
возможно, тогда еще вопрос — кто кому передает? и что это может быть? мелкомасштабные карты-километровки? или это футляр белый?
А как передачи переключать? Если это не NSU то там справа рычаг КПП — а его приходится часто таскать