Не известно, какая температура была при горении. Заметно, на переднем катке частично сохранился резиновый бандаж. Кроме того, без сомнения, на заводе специалисты в вопросах стойкости брони были явно опытнее нас с вами.
Для общего серьезного ухудшения свойств прочности, снарядостойкости и вязкости бронеплита должна подвергаться соответствующей высокотемпературной термической обработке в течение достаточно продолжительного времени на большей части своей площади
В процессе частичного обгорания при возгорании боевой машины на боле боя, скорее всего, пострадали сварные стыки бронеплит, прежде всего
Специалисты по качеству брони на заводе, естественно, были
Но в напряженных условиях военного времени, скорее всего, было не до серьезных исследований качеств горелой брони наспех отремонтированной и восстановленной техники в ЦЗЛ или силами военной приемки
Логично. «Для общего серьезного ухудшения свойств прочности, снарядостойкости и вязкости бронеплита должна подвергаться соответствующей высокотемпературной термической обработке в течение достаточно продолжительного времени на большей части своей площади». В выше указанном вами, на свои же вопросы ответ в своих же сведениях. К оному добавлю. Общая масса корпуса Т-34 составляла 10040 кг, из них масса броневых деталей – 7922 кг. Достаточно непросто раскалить данную массу (тепло, естественно, будет постепенно распределяться по всему бронекорпусу) на продолжительное время (для потери качеств брони) в полевых условиях. Далее, повторюсь. Дилетантов среди заводских специалистов по броне явно не было. Если корпус был принят в ремонт (не в… Читать далее »
Горелый же, броня никакая будет после такой «термообработки», или в реалиях первых лет войны это неважно было, лишь бы машину в строй вернуть?
Не известно, какая температура была при горении. Заметно, на переднем катке частично сохранился резиновый бандаж. Кроме того, без сомнения, на заводе специалисты в вопросах стойкости брони были явно опытнее нас с вами.
Для общего серьезного ухудшения свойств прочности, снарядостойкости и вязкости бронеплита должна подвергаться соответствующей высокотемпературной термической обработке в течение достаточно продолжительного времени на большей части своей площади
В процессе частичного обгорания при возгорании боевой машины на боле боя, скорее всего, пострадали сварные стыки бронеплит, прежде всего
Специалисты по качеству брони на заводе, естественно, были
Но в напряженных условиях военного времени, скорее всего, было не до серьезных исследований качеств горелой брони наспех отремонтированной и восстановленной техники в ЦЗЛ или силами военной приемки
Логично. «Для общего серьезного ухудшения свойств прочности, снарядостойкости и вязкости бронеплита должна подвергаться соответствующей высокотемпературной термической обработке в течение достаточно продолжительного времени на большей части своей площади». В выше указанном вами, на свои же вопросы ответ в своих же сведениях. К оному добавлю. Общая масса корпуса Т-34 составляла 10040 кг, из них масса броневых деталей – 7922 кг. Достаточно непросто раскалить данную массу (тепло, естественно, будет постепенно распределяться по всему бронекорпусу) на продолжительное время (для потери качеств брони) в полевых условиях. Далее, повторюсь. Дилетантов среди заводских специалистов по броне явно не было. Если корпус был принят в ремонт (не в… Читать далее »
Да, цитаты из классиков, это всегда так солидно, основательно звучит, неплохо смотрится
Грубее говоря, чтобы «отпустить» корпус танка, нужно завалить его сухими сосновыми брёвнами примерно в три высоты и столько же ширины.