Работница американской компании Douglas Aircraft Companу Аннет дель Сур (Annette del Sur) фотографируется на заводском дворе, призывая спасти предприятие от банкротства. Лонг Бич, Калифорния.
призывая спасти предприятие от банкротства… октябрь 1942
Так они ж в то время транспортные самолеты Дуглас DC-3 как пирожки пекли — ежедневно штамповали по нескольку штук. Это что за поводы такие для банкротства?
Topper Harley: На заднем плане ящики с Циклонами или из-под них.
R-2600 Cyclone 14 устанавливались на Дуглас А-20 Бостон(Хавок), а вот за спиной у девушки Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp — устанавливались как раз на Дуглас С-47 (военная версия DC-3)
Так они ж в то время транспортные самолеты Дуглас DC-3 как пирожки пекли — ежедневно штамповали по нескольку штук. Это что за поводы такие для банкротства?
Судя по количеству опилок, они эти Дугласы выпиливали из цельного куска аллюминия. Потому, наверное, дело и шло к банкротству…)
На заднем плане ящики с Циклонами или из-под них…
R-2600 Cyclone 14 устанавливались на Дуглас А-20 Бостон(Хавок), а вот за спиной у девушки Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp — устанавливались как раз на Дуглас С-47 (военная версия DC-3)
Перебирает стружку голыми руками, так легко можно пораниться.
Ага, ещё и голову украсила )
Фотограф Альфред Палмер.
Да, на шее и на голове девушки «ожерелье» из токарной стружки. Прикольно! Могу судить об этом как фрезеровщик и токарь в прошлом.