Отнюдь, именно повесили
В ходе карательных операций палачами была разработана и освоена такая особо изуверская и циничная технология вешания людей
Их подвешивали на минимальной высоте, чтобы они кончиками пальцев ног или носками обуви чуть касались грунта, так что со стороны казалось, что они мирно стоят на поверхности
Видите ли, таким образом агония казнимых с их предсмертными мучениями существенно затягивалась
Некоторое время спустя казни в силу естественных причин тело казненного вытягивалось под воздействием силы тяжести с одновременным ослабеванием и растяжением всяких мускулов и суставных сочленений
И уже мертвое тело плотно становилось на всю ступню
На войне жизнь цениться так дёшево, а ожесточение бывает так велико, что было бы неудивительно, если бы этих эсэсовцев даже посадили на кол. Другое дело, что такие акции характеризуют чехов не с лучшей стороны: сдав свою страну на милость победителя и прилежно работая на Германию на своих оборонных заводах, они вдруг направили пламя благородного гнева на разбегающихся солдат вермахта и безоружных фольскдойче.
Разбегающихся солдат вермахта? Не сказал бы так — дрались они, с боями прорывались на запад. Перспектива убирать снег в Сибири… весь… им явно не улыбалась. И вообще, а в праве ли наши современники судить участников тех событий?
Понимаете, мы не спрашиваем, вправе или не вправе. Мы судим со своей современной колокольни, в том числе и как потомки тех людей, которые очень сильно пострадали от нашествия немецких солдат. Давать СВОЮ оценку любому кадру той эпохи я имею право, я так считаю.
На мой взгляд это реакция любого немногочисленного народа, который вынужден поддаваться более сильному, терпеть но потом возмещать долги.
Выглядит конечно отвратительно, как и любое убийство, но их можно понять.
В Югославии такого материала очень много.
Но ведь и у нас были казни немецких военных преступников на площадях. естественно, там скорее всего не расстреливали женщин, но эсэсовцев и тех, кто убивал наших людей, тех вешали без всяких мук совести.
А Чехов можно понять.
То, что они производили военную продукцию для немцев — а попробуйте-ка отказаться!
И наши, угнанные в Германию люди, тоже производили военную продукцию для них. Потому что иначе — смерть, и немногие выбирали смерть.
Я не считаю, что повешение пленных солдат есть хорошее дело, поймите меня правильно. Я просто примерно понимаю как тогда относились к немцам, и я могу понять чехов и их отношение к немцам. НО! Оправдать их за убийство немецких мирных жителей и пленных немецких солдат не могу. Убийство без суда и следствия это исключительно месть, что мы и наблюдаем на этих страшных фотографиях.
Marvak
То, что они производили военную продукцию для немцев — а попробуйте-ка отказаться!
И наши, угнанные в Германию люди, тоже производили военную продукцию для них.
В дни празднования Победы по ТВ транслировали сюжет. Один из наших солдат наступил на мину, но не подорвался. Мину разобрали. Внутри оказалась записка на русском — «Помогаем, чем можем».
Знатный монолог. Позиция автора ясна: маленький культурный народ без сопротивления (а попробуйте отказаться?) лёг под здоровенного агрессора, расслабился и даже начал было получать удовольствие (природа же берёт своё), как вдруг насильника согнали, процесс прервался и возбуждённые граждане решились на месть. А это уже грех. Как я понимаю, именно за это Marvak чехов и осуждает. Ну что ж, его право. А вот за слова: «…наши, угнанные в Германию люди, тоже производили военную продукцию…» считаю, он сам заслуживает осуждения, как оскорбивший память советских людей, угнанных в рабство. Вот уж про кого можно сказать — «ещё один Коля из Уренгоя».
Что не так с тем фактом ,что «Наши, угнанные в Германию люди, тоже производили военную продукцию.»? Производили именно для Германии. Это было, это исторический факт. Делали это они под страхом репрессий, смерти, голода. Некоторые возможно делали это из-за каких-то других соображений, вы не можете говорить за всех тех людей. И я же их не осуждаю за это. Такова была ситуация в ТО время. Я просто утверждаю, что большинство чехов тоже возможно, да и скорее всего, не особо радовалось тому, что поддерживают немецкую военную мощь. Но деваться им было в основном некуда, как и нашим угнанным на принудительные работы гражданам. Хотя… Читать далее »
Ну мы же тут в основном не спорим, а просто выражаем свое отношение и мнение по поводу сюжетов на фотографиях. Кто-то считает так, другой считает по-другому. И это правильно, на мой взгляд, что существуют разные мнения. Ну за исключением явной пронацистской пропаганды, конечно.
Скорее не повесили, а удавили (т.к. оба ногами стоят на земле)
Отнюдь, именно повесили
В ходе карательных операций палачами была разработана и освоена такая особо изуверская и циничная технология вешания людей
Их подвешивали на минимальной высоте, чтобы они кончиками пальцев ног или носками обуви чуть касались грунта, так что со стороны казалось, что они мирно стоят на поверхности
Видите ли, таким образом агония казнимых с их предсмертными мучениями существенно затягивалась
Некоторое время спустя казни в силу естественных причин тело казненного вытягивалось под воздействием силы тяжести с одновременным ослабеванием и растяжением всяких мускулов и суставных сочленений
И уже мертвое тело плотно становилось на всю ступню
ничем их палачи не лучше своих жертв…
На войне жизнь цениться так дёшево, а ожесточение бывает так велико, что было бы неудивительно, если бы этих эсэсовцев даже посадили на кол. Другое дело, что такие акции характеризуют чехов не с лучшей стороны: сдав свою страну на милость победителя и прилежно работая на Германию на своих оборонных заводах, они вдруг направили пламя благородного гнева на разбегающихся солдат вермахта и безоружных фольскдойче.
Разбегающихся солдат вермахта? Не сказал бы так — дрались они, с боями прорывались на запад. Перспектива убирать снег в Сибири… весь… им явно не улыбалась. И вообще, а в праве ли наши современники судить участников тех событий?
Понимаете, мы не спрашиваем, вправе или не вправе. Мы судим со своей современной колокольни, в том числе и как потомки тех людей, которые очень сильно пострадали от нашествия немецких солдат. Давать СВОЮ оценку любому кадру той эпохи я имею право, я так считаю.
На мой взгляд это реакция любого немногочисленного народа, который вынужден поддаваться более сильному, терпеть но потом возмещать долги.
Выглядит конечно отвратительно, как и любое убийство, но их можно понять.
В Югославии такого материала очень много.
Но ведь и у нас были казни немецких военных преступников на площадях. естественно, там скорее всего не расстреливали женщин, но эсэсовцев и тех, кто убивал наших людей, тех вешали без всяких мук совести.
А Чехов можно понять.
То, что они производили военную продукцию для немцев — а попробуйте-ка отказаться!
И наши, угнанные в Германию люди, тоже производили военную продукцию для них. Потому что иначе — смерть, и немногие выбирали смерть.
Я не считаю, что повешение пленных солдат есть хорошее дело, поймите меня правильно. Я просто примерно понимаю как тогда относились к немцам, и я могу понять чехов и их отношение к немцам. НО! Оправдать их за убийство немецких мирных жителей и пленных немецких солдат не могу. Убийство без суда и следствия это исключительно месть, что мы и наблюдаем на этих страшных фотографиях.
Кого, за что и как, судить лишь по фото мы не имеем никакой возможности.
В дни празднования Победы по ТВ транслировали сюжет. Один из наших солдат наступил на мину, но не подорвался. Мину разобрали. Внутри оказалась записка на русском — «Помогаем, чем можем».
Да, было это, причем такие факты были очень многочисленны, это я в курсе. И это здорово, что борьба шла и таким образом! :)
Знатный монолог. Позиция автора ясна: маленький культурный народ без сопротивления (а попробуйте отказаться?) лёг под здоровенного агрессора, расслабился и даже начал было получать удовольствие (природа же берёт своё), как вдруг насильника согнали, процесс прервался и возбуждённые граждане решились на месть. А это уже грех. Как я понимаю, именно за это Marvak чехов и осуждает. Ну что ж, его право. А вот за слова: «…наши, угнанные в Германию люди, тоже производили военную продукцию…» считаю, он сам заслуживает осуждения, как оскорбивший память советских людей, угнанных в рабство. Вот уж про кого можно сказать — «ещё один Коля из Уренгоя».
Далеко не у всех получается стать палачами
Даже самых отпетых преступников и конченых головорезов
А вот жертв зато — выше крыши
Что не так с тем фактом ,что «Наши, угнанные в Германию люди, тоже производили военную продукцию.»? Производили именно для Германии. Это было, это исторический факт. Делали это они под страхом репрессий, смерти, голода. Некоторые возможно делали это из-за каких-то других соображений, вы не можете говорить за всех тех людей. И я же их не осуждаю за это. Такова была ситуация в ТО время. Я просто утверждаю, что большинство чехов тоже возможно, да и скорее всего, не особо радовалось тому, что поддерживают немецкую военную мощь. Но деваться им было в основном некуда, как и нашим угнанным на принудительные работы гражданам. Хотя… Читать далее »
Позиции сторон определены, продолжать дискуссию — всё равно, что толочь воду в ступе. Мне тёрок с Monetam2 хватило, объясняться с третьим — увольте))
Ну мы же тут в основном не спорим, а просто выражаем свое отношение и мнение по поводу сюжетов на фотографиях. Кто-то считает так, другой считает по-другому. И это правильно, на мой взгляд, что существуют разные мнения. Ну за исключением явной пронацистской пропаганды, конечно.