Советские авиатехники ремонтируют истребитель Р-39 «Аэрокобра» в полевых условиях
Советские авиатехники ремонтируют двигатель истребителя Р-39 «Аэрокобра», поставлявшегося в СССР из США по программе ленд-лиза, в полевых условиях.
Необычность компоновочной схемы данного истребителя заключалась в размещении двигателя за кабиной летчика вблизи центра масс.

Советские авиатехники ремонтируют двигатель истребителя Р-39 «Аэрокобра», поставлявшегося в СССР из США по программе ленд-лиза, в полевых условиях.
Необычность компоновочной схемы данного истребителя заключалась в размещении двигателя за кабиной летчика вблизи центра масс.
















Это либо P-39Q-21, либо P-39Q-25: только эти варианты (штатно) оснащались четырёхлопастным пропеллером, видным на фотографии. (Гипотеза, что это P-63, а не P-39, отпадает из-за вентиляционных отверстий на носу.)
Похоже капитально, что-то с двигателем колдуют, удобство обслуживание и доступ к агрегатам крайне важный момент, это скорость и время ремонта и ввод в строй техники. Ну соответственно техника импортная и персонал обучен по иному.