Советский военнопленный работает на заводе по ремонту армейских автомобилей фирмы «Даймлер-Бенц» (немецкое название завода — Groß-K-Werk «Mitte») в Минске.
Источник: "Verbrechen der Wehrmacht. Dimensionen des Vernichtungskrieges 1941—1944». Hamburger Edition, 2012..
Категория: Оккупация Минска, Советские военнопленные
У военнопленного в руках приспособление, очень похожее на одну из моделей динамометрического (моментного) ключа. В кадре мы видим стенд, на котором установлен то ли редуктор, то ли коробка передач. Если по мне, то рабочий определяет момент страгивания вала.
По смыслу должен быть блок двигателя. Но почему не видно самого коленвала, если затягиваются шейки? Сколько должно быть цилиндров в таком блоке? 2? Больше не влезет. И какой-то он слишком квадратный. Правда на коробку похоже еще меньше.
Интересно, Даймлер-Бенц выплатил компенсацию за использование подневольного труда?
Противовесы коленчатого вала с шатунными шейками, при его монтаже в блоке, удобнее ориентировать горизонтально. Судя по длине блока, он 4-х цилиндровый. В этом положении, с учетом того, что практически вся внутренняя поверхность блока закрыта ключом с манометром и руками рабочего, он вряд ли будет виден. Похоже, что коленчатые валы можно увидеть на заднем плане на верстаках. Коленвал на 4-е цилиндра в «горизонтальном положении».
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
На голове у пленного — будёновка.
У военнопленного в руках приспособление, очень похожее на одну из моделей динамометрического (моментного) ключа. В кадре мы видим стенд, на котором установлен то ли редуктор, то ли коробка передач. Если по мне, то рабочий определяет момент страгивания вала.
В кадре блок цилиндров двигателя. Военнопленный с установленным усилием затягивает болты крепления на коренных шейках коленчатого вала.
По смыслу должен быть блок двигателя. Но почему не видно самого коленвала, если затягиваются шейки? Сколько должно быть цилиндров в таком блоке? 2? Больше не влезет. И какой-то он слишком квадратный. Правда на коробку похоже еще меньше.
Интересно, Даймлер-Бенц выплатил компенсацию за использование подневольного труда?
Противовесы коленчатого вала с шатунными шейками, при его монтаже в блоке, удобнее ориентировать горизонтально. Судя по длине блока, он 4-х цилиндровый. В этом положении, с учетом того, что практически вся внутренняя поверхность блока закрыта ключом с манометром и руками рабочего, он вряд ли будет виден. Похоже, что коленчатые валы можно увидеть на заднем плане на верстаках. Коленвал на 4-е цилиндра в «горизонтальном положении».