Коллеги, по поводу совместимости гужевого транспорта и оборонного производства есть простой пример. На производстве порохов и прочего с ним связанного как внутрицеховой, межцеховой так и фабричный или заводской транспорт широко использовалась в те времена как раз конная тяга. Лошади и кони то есть. Думаю, причина понятна. Добавлю только, что подковы были специальные, например, бронзовые.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Сплошь телеги на платформах…
Больше похоже на поставку фронту гужевого транспорта, чем на эвакуацию оборонного завода.
В кадре абсолютно отсутствует промышленное оборудование.
А что? На оборонных заводах не было своего гужевого транспорта?
Коллеги, по поводу совместимости гужевого транспорта и оборонного производства есть простой пример. На производстве порохов и прочего с ним связанного как внутрицеховой, межцеховой так и фабричный или заводской транспорт широко использовалась в те времена как раз конная тяга. Лошади и кони то есть. Думаю, причина понятна. Добавлю только, что подковы были специальные, например, бронзовые.