Итальянские техники занимаются отладкой двигателя истребителя Fiat G.50 «Freccia» на бельгийском аэродроме

10 декабря 2010 Добавил Evgeniy 6 комментариев
Фото

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
sukhovhohma13MikeeBambrMaxim-gun Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Viacheslav
Гость

Облезлая центральна часть фюзеляжа — это камуфляж или результат халатного отношения к малярно-покрасочным работам?

Maxim-gun
Участник

Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже, как, например, немцы и наши? Ведь выступающие стволы пулемётов создают дополнительное сопротивление (следовательно — потеря скорости) и их стволы менее защищены.

Bambr
Участник

Модель 39 года вроде, емнип. Не особо прогрессивная.

Mikee
Участник

«Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже» На «летающей ванне» для улучшения обзора, капот двигателя предельно обжат, пулемёту просто места нет. Эдакий компромисс в пользу удобства пилота, но в ущерб аэродинамике.

hohma13
Участник

Облезлая краска от интенсивности эксплуатации. Бои в разгаре-подкрашивать некогда.

sukhov
Участник

Звание командира группы обозначено на его машине в виде голубого флажка с двумя косицами и с красной полосой посередине. Судя по круглой эмблеме (кот ловящий мышей) на киле машины принадлежать 51-у авиаполку (51.Stormo)