Итальянские техники занимаются отладкой двигателя Fiat A.74 RC.38 истребителя Fiat G.50 «Freccia»(«Стрела») 20-й истребительной группы на бельгийском аэродроме. Истребитель на заднем плане — самолет командира группы, майора Марио Бонзано. Аэродром Урсель, Бельгия.
Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже, как, например, немцы и наши? Ведь выступающие стволы пулемётов создают дополнительное сопротивление (следовательно — потеря скорости) и их стволы менее защищены.
«Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже» На «летающей ванне» для улучшения обзора, капот двигателя предельно обжат, пулемёту просто места нет. Эдакий компромисс в пользу удобства пилота, но в ущерб аэродинамике.
Звание командира группы обозначено на его машине в виде голубого флажка с двумя косицами и с красной полосой посередине. Судя по круглой эмблеме (кот ловящий мышей) на киле машины принадлежать 51-у авиаполку (51.Stormo)
Облезлая центральна часть фюзеляжа — это камуфляж или результат халатного отношения к малярно-покрасочным работам?
Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже, как, например, немцы и наши? Ведь выступающие стволы пулемётов создают дополнительное сопротивление (следовательно — потеря скорости) и их стволы менее защищены.
Модель 39 года вроде, емнип. Не особо прогрессивная.
«Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже» На «летающей ванне» для улучшения обзора, капот двигателя предельно обжат, пулемёту просто места нет. Эдакий компромисс в пользу удобства пилота, но в ущерб аэродинамике.
Облезлая краска от интенсивности эксплуатации. Бои в разгаре-подкрашивать некогда.
Звание командира группы обозначено на его машине в виде голубого флажка с двумя косицами и с красной полосой посередине. Судя по круглой эмблеме (кот ловящий мышей) на киле машины принадлежать 51-у авиаполку (51.Stormo)