264-я истребительная эскадрилья была первой в составе RAF, освоившей истребители «Дифайент». В первом самолете сидит лейтенант Эрик Баруэлл (Eric Barwell), в чьем послужном списке бои над Дюнкерком, «Битва за Британию», миссии в качестве ночного истребителя и девять побед.
«Дифайент» (англ. «дерзкий», «непокорный») был двухместным истребителем необычной конструкции: он вооружался четырьмя пулеметами «Браунинг» калибра .303 (7,7 мм), установленными во вращающейся башне позади пилота. Планировалось, что такие самолеты будут прикрывать одноместные истребители, защищая последних от атак сзади. Поначалу так и было — заходящие в хвост англичанам «Мессершмитты» попадали под огонь счетверенных пулеметных установок «Дифайенты» и быстро сбивались. Но затем немцы стали атаковать «Дифайенты» в лоб или снизу из «мертвой зоны», потери стали расти и «Дифайенты» перевели в ночные перехватчики, где они оказались более эффективными.
Истребители Defiant показали свою беспомощность в воздушных боях уже первые дни битвы за Британию. Летчики Люфтваффе быстро выявили ограниченные возможности этого истребителя с турельным вооружением.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Истребители Defiant показали свою беспомощность в воздушных боях уже первые дни битвы за Британию. Летчики Люфтваффе быстро выявили ограниченные возможности этого истребителя с турельным вооружением.
Можно только посочувствовать британским летчикам, которые воевали на этих «чудо»-истребителях против Люфтваффе.