Военнослужащий ВВС США Джеймс Киркпатрик возле самолета Beech AT-10 Wichita на авиабазе Фримен Филд
Военнослужащий ВВС США Джеймс Киркпатрик (James J. Kirkpatrick) возле учебно-тренировочного самолета Beech AT-10 Wichita во время подготовки его как пилота на авиабазе Фримен Филд (Freeman Army Airfield).
AT-10 Wichita стал первым полностью деревянным тренировочным самолетом ВВС США (металлические части корпуса включали только гондолу, капот двигателя и обшивку вокруг кабины пилота). Интересным новшеством было использование деревянных баков для горючего с внутренней обкладкой из синтетической резины. Все это было следствием того, что металл (особенно сплавы алюминия) в условиях войны был необходим для производства боевых самолетов.

Военнослужащий ВВС США Джеймс Киркпатрик (James J. Kirkpatrick) возле учебно-тренировочного самолета Beech AT-10 Wichita во время подготовки его как пилота на авиабазе Фримен Филд (Freeman Army Airfield).
AT-10 Wichita стал первым полностью деревянным тренировочным самолетом ВВС США (металлические части корпуса включали только гондолу, капот двигателя и обшивку вокруг кабины пилота). Интересным новшеством было использование деревянных баков для горючего с внутренней обкладкой из синтетической резины. Все это было следствием того, что металл (особенно сплавы алюминия) в условиях войны был необходим для производства боевых самолетов.






![Трофейный штурмовик Хеншель Hs.129 на аэродроме американской авиабазы Фримен Филд [1] Фото](/photocache/40/67/55/406755-files/406755-rand.jpg)









Написать комментарий