Советские военнослужащие и мирные жители у сбитого немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109E-7 из 2-й группы 77-й истребительной эскадры (II/JG 77) в районе Тирасполя. Южный фронт.
Ну, после падения аэропланы выглядят намного более печально. Судя по дырище в плоскости, горящему мотору и разбитому бронестеклу фонаря, лётчику сильно повезло, что сумел хлопнуть аппарат на пузо более-менее прилично. Лопасти, кстати, погнуты все три.
Насчет листовок- похоже.У парня слева какие-то бумаги,под крестом тоже,у чела над стеклом фонаря,у женщин под ногами/возле фюзеляжа/. А если бы горел двигатель, они не облепили бы весь нос самолета.
Забавный снимок. Сделан явно через какое- то время после того, как самолет сел на вынужденную. Надо сказать, посадка мастерская без деформаций фюзеляжа и носовой части. Явление крайне редкое. Обычно фюзель и крылья не только мнутся, но и скручиваются. Фонарь он отстрелил — стандартная процедура. Самолет сел где — то еще — сзади нет борозд, взрыхления грунта и ряда других признаков. Местное население успело спереть колеса — такие характерные дырки где их вырезали через обшивку, видел не единожды. Кожух доступа к патронным ящикам валяется слева — значит боезапас или что от него осталось, отсутствует. Я бы посмотрел на бодрых колхозников, как… Читать далее »
..Фонарь он отстрелил — стандартная процедура…
Где можно прочитать про это у Bf.109E-7?
..их вырезали через обшивку, видел не единожды..
А где Вы видели много Bf.109E-7?
Верхняя лопасть не повреждена, т.е., движок был заглушен. Имело место не падение, а вынужденная посадка.
Ну, после падения аэропланы выглядят намного более печально. Судя по дырище в плоскости, горящему мотору и разбитому бронестеклу фонаря, лётчику сильно повезло, что сумел хлопнуть аппарат на пузо более-менее прилично. Лопасти, кстати, погнуты все три.
За самолетом горит костер — может быть, жгут листовки или что-то подобное, найденное в самолете и рядом с ним.
Фонаря не видно, — отстрелен.Пилот выпрыгнул в воздухе?
Насчет листовок- похоже.У парня слева какие-то бумаги,под крестом тоже,у чела над стеклом фонаря,у женщин под ногами/возле фюзеляжа/. А если бы горел двигатель, они не облепили бы весь нос самолета.
Забавный снимок. Сделан явно через какое- то время после того, как самолет сел на вынужденную. Надо сказать, посадка мастерская без деформаций фюзеляжа и носовой части. Явление крайне редкое. Обычно фюзель и крылья не только мнутся, но и скручиваются. Фонарь он отстрелил — стандартная процедура. Самолет сел где — то еще — сзади нет борозд, взрыхления грунта и ряда других признаков. Местное население успело спереть колеса — такие характерные дырки где их вырезали через обшивку, видел не единожды. Кожух доступа к патронным ящикам валяется слева — значит боезапас или что от него осталось, отсутствует. Я бы посмотрел на бодрых колхозников, как… Читать далее »
..Фонарь он отстрелил — стандартная процедура…
Где можно прочитать про это у Bf.109E-7?
..их вырезали через обшивку, видел не единожды..
А где Вы видели много Bf.109E-7?