Помню он говорил,что они могут вести огонь из любого положения самолета даже «вниз головой» и про готовность их идти на таран и также видимо плюс элементы высшего пилотажа,это он рассказывал кажись про халхин -гол.
Могу добавить, что двигатель Кавасаки Hа-140 «внук» немецкого двигателя DB-601А, что хорошо заметно по расположению выхлопных патрубков и воздушного фильтра.
Фотография сделана на фоне армейского истребителя Ki-100, использовавашегося в основном для ПВО метрополии.
Ki-61 Hien
Читал как-то воспоминание нашего опытного летчика про воздушные бои с японскими летчиками.Он сказал неплохие летчики.
Ув. Василий а чем по мнению нашего отличались японские летчики? Просто не встречался ранее с отзывами наших по японским летунам периода ВМВ.
Помню он говорил,что они могут вести огонь из любого положения самолета даже «вниз головой» и про готовность их идти на таран и также видимо плюс элементы высшего пилотажа,это он рассказывал кажись про халхин -гол.
Похоже это из воспоминаний Ворожейкина про Халхин-Гол. А самолёт действительно Ki-61 Hien (ласточка переводится, а не гиена, как можно подумать)
Ki-61 был единственным истебителем Японии с двигателем водяного охлаждния, а Ki-100 это его модификация с радиальным двигателем воздушного охлаждения.
Могу добавить, что двигатель Кавасаки Hа-140 «внук» немецкого двигателя DB-601А, что хорошо заметно по расположению выхлопных патрубков и воздушного фильтра.