Демонстрация сбитого немецкого истребителя Мессершмитт Bf.109 жителям Лондона. Этот Bf.109E-4 «белый 5» под управлением немецкого летчика Ганса Георга Шульте был сбит и совершил вынужденную посадку недалеко от английской авиабазы Мэнстон (Manston Airfeild) 16 сенября 1940 года. До того как Шульте был сбит и попал в плен, на его счету числилось 8 английских самолетов, в том числе два «Харрикейна» и два «Спитфайра».
Для британцев немецкие самолеты были ценными трофеями. На истребителях Bf-109 E устанавливались моторы DB 601 A или DB 601 Aa, которые оснащалиль системой непосредственного впрыска топлива (ст.сж 6,9). Топлевный насос BOSCH позволял преодолевать отрицательные перегрузки. Карбюраторный мотор истребителя «Спитфайр» (Роллс-Ройс «Мерлин» III) при переходе из горизонтального полета в пикирование испытывал проблемы. Накопленный опыт при испытании немецких самолетов, позволил британцам значительно улучшить ТТХ своих самолетов.
На истребителе отсутствует индификация заливаемого топлива. Под горловиной бензобака (гаргот, левый борт фюзеляжа) или под фонарем (левый борт фюзеляжа) поверх окраски истребителя, наносился небольшой желтый треугольник. В котором указывалась цифра 87 (мотор DB 601 A-1, бензин В4 с октановым числом 87, ст.сж. 6,5 ) либо С3 (мотор DB 601 N, бензин С3 с октановым числом 96, ст.сж. 8,2). Отсутствие индификации заливаемого топлива очень не характерно для Luftwaffe.
Этот же самолёт.
интересна дальнейшая судьба пилота после стольких сбитых самолетов.
Интересно какой эскадрилье принадлежал пилот?
7./JG 53
Все ответы есть здесь: Насчёт эскадрилии — 7/Jg53, а о судьбе красноречиво говорят ещё два сбитых P-38 летом 43г.
Для британцев немецкие самолеты были ценными трофеями. На истребителях Bf-109 E устанавливались моторы DB 601 A или DB 601 Aa, которые оснащалиль системой непосредственного впрыска топлива (ст.сж 6,9). Топлевный насос BOSCH позволял преодолевать отрицательные перегрузки. Карбюраторный мотор истребителя «Спитфайр» (Роллс-Ройс «Мерлин» III) при переходе из горизонтального полета в пикирование испытывал проблемы. Накопленный опыт при испытании немецких самолетов, позволил британцам значительно улучшить ТТХ своих самолетов.
На истребителе отсутствует индификация заливаемого топлива. Под горловиной бензобака (гаргот, левый борт фюзеляжа) или под фонарем (левый борт фюзеляжа) поверх окраски истребителя, наносился небольшой желтый треугольник. В котором указывалась цифра 87 (мотор DB 601 A-1, бензин В4 с октановым числом 87, ст.сж. 6,5 ) либо С3 (мотор DB 601 N, бензин С3 с октановым числом 96, ст.сж. 8,2). Отсутствие индификации заливаемого топлива очень не характерно для Luftwaffe.