Правой гусеницей танк наехал на подложенное бревно. Видимо, танк находился в капонире, а для выравнивания машины был использован корпус неисправного танка. не исключено, что с него сорвана (демонтирована) башня. Опорный каток с другого танка или из ремкомплекта.
А вот на корпусе между запасными траками и ящиком ЗИП полная оптическаяиллюзия вваренного или приваренного люка с башни. А если углубиться в свойства изображения. То растровый рисунок придает танку эффект мелкого циммерита…
Опорный каток родной, в целях экономии в 42-43гг. выпускались тридцатьчетвёрки с тремя внутренними катками без обрезинивания, с так называемой внутренней амортизацией. Фото.
Нестандартная ситуация на фото. Это явно не капонир. Похоже на часть рва. Да и задним ходом танк явно бы не вышел из этой ямы, так как верхняя честь МТО нижнего танка уже ширины гусеничной колеи. Возможно пыталиь восользоваться бревнами но не удалось и танк бросили.
Похоже на какой-то противотанковый ров (видна только насыпь земли и проделанный в ней проход), для переезда через который используется подбитый танк. Местность напоминает Сталинград (да и по времени года подходит). Хотя может быть и Крым (Татарский вал, например). Никто не знает место съемки?
anatol.ba: Больше подходит для Курской битвы, т.к. крышки люков круглые.
Шестигранные башни с круглыми люками стали выпускать весной 1942 года. А вот обрезиненный опорный каток, который мы видим на фотографии, начали устанавливать на танки в начале 1943 года.
Танк завода №112. В остальном savvara прав. Фотка относится примерно к апрелю маю 1943 года. Крепление запасных траков, очень оригинальное и применялось довольно короткое время и мименно на танках «сормовцах».
Задним ходом? На МТО «сестрёнки» «тридцатьчетвёрка» заходила задним ходом. Сойти назад возможности нет, ввиду большой вероятности опрокидывания. Экипаж выполнил задачу и покинул машину.
Гадать о том, как танк мог оказаться в такой ситуации дело бессмысленное, ибо жизнь чутка интересная, а вот к какому танку относиться корма нижнего танка вот это интересно, так как это не тридцать четверка
задняя часть танка действительно в воздухе висит или это оптический обман?
Правой гусеницей танк наехал на подложенное бревно. Видимо, танк находился в капонире, а для выравнивания машины был использован корпус неисправного танка. не исключено, что с него сорвана (демонтирована) башня. Опорный каток с другого танка или из ремкомплекта.
Это оптический обман. Танк стоит на крыше МТО другого танка, который сливается с фоном.
НЕмчик интересный — танкист? В танк залез из профессионального любопытства?
А вот на корпусе между запасными траками и ящиком ЗИП полная оптическаяиллюзия вваренного или приваренного люка с башни. А если углубиться в свойства изображения. То растровый рисунок придает танку эффект мелкого циммерита…
To: anatol.ba
Опорный каток родной, в целях экономии в 42-43гг. выпускались тридцатьчетвёрки с тремя внутренними катками без обрезинивания, с так называемой внутренней амортизацией. Фото.
Нестандартная ситуация на фото. Это явно не капонир. Похоже на часть рва. Да и задним ходом танк явно бы не вышел из этой ямы, так как верхняя честь МТО нижнего танка уже ширины гусеничной колеи. Возможно пыталиь восользоваться бревнами но не удалось и танк бросили.
Похоже на какой-то противотанковый ров (видна только насыпь земли и проделанный в ней проход), для переезда через который используется подбитый танк. Местность напоминает Сталинград (да и по времени года подходит). Хотя может быть и Крым (Татарский вал, например). Никто не знает место съемки?
Больше подходит для Курской битвы, т.к. крышки люков круглые.
Шестигранные башни с круглыми люками стали выпускать весной 1942 года. А вот обрезиненный опорный каток, который мы видим на фотографии, начали устанавливать на танки в начале 1943 года.
Танк завода №112. В остальном savvara прав. Фотка относится примерно к апрелю маю 1943 года. Крепление запасных траков, очень оригинальное и применялось довольно короткое время и мименно на танках «сормовцах».
Хоть бы признаки какого боя. Просто разбежалась мазута
Ребята всё гораздо проще. Первый танк или подбили или залетел в ров и встал. За ним несся следующий. Далее удар, башня долой, ну и варианты, варианты.
Задним ходом? На МТО «сестрёнки» «тридцатьчетвёрка» заходила задним ходом. Сойти назад возможности нет, ввиду большой вероятности опрокидывания. Экипаж выполнил задачу и покинул машину.
Какую задачу-то? anatol.ba
Гадать о том, как танк мог оказаться в такой ситуации дело бессмысленное, ибо жизнь чутка интересная, а вот к какому танку относиться корма нижнего танка вот это интересно, так как это не тридцать четверка
Обоснуйте, пожалуйста, всё-таки, это корма очень на тридцятьчетверку похожа (наклон борта, катки, жалюзи)
Другой вид.
Например, продержаться 15 минут, дав возможность отойти батальону (взводу, роте и т.д).
это УВЗ зав.183 крепление зап. траков ни о чём не говорит.