Alex GM: И если дорога в один конец, то для чего спасательный жилет?
bulbash: Тоже не понятно для чего им спасательный жилет, а на других фото и парашют виден.
Я так понимаю -все это не нужно при боевом нападении на объект, но ведь возможно и другое — неисправность техники, зачем, скажнм при аварийной
На сайте есть фото живого камикадзе захваченного американцами в море на катере, если не ошибаюсь даже есть хроника съемок этого эпизода. Так этот японец всю жизнь прожил с чувством вины за невыполненную б. здачу и за не выполненное после этого харакири. С «кодексом камикадзе» если такой был не знаком, но думаю предполагался всетаки «билет в один конец» Иначе для чего такой серьезный ритуал вылета. Два раза не умирают.
Извиняюсь. Что-то не то нажал.
«Не каждый полёт был крайний. Могли цель не найти. Берегли кадры, заботились…»- я это прокоментировать хотел. Очень уж они берегли кадры)
А как же Сабуро Сакаи? тоже камикадзе, и тем ни менее ни один из его вылетов не был «последним». Это я к тому, что вылеты камикадзе далеко не всегда заканчивались смертью =/
xcortezx: А как же Сабуро Сакаи? тоже камикадзе, и тем ни менее ни один из его вылетов не был «последним». Это я к тому, что вылеты камикадзе далеко не всегда заканчивались смертью =/ При чем тут Сакаи? Если он как то и был связан с камикадзе, только в качестве прикрывающего(и наблюдающего результаты атак) их самолеты на подлете к цели летчика. А вылеты камикадзе действительно не всегда были последними и причины к этому могли быть такие как отсутствие целей во время полета, испортившаяся во время полета погода, забарахливший мотор. Более того, армейские летчики-камикадзе в отличие от морских, поразив цель бомбой или… Читать далее »
Традиционно: белый шарф и рюмка саке в «дорогу».
И если дорога в один конец, то для чего спасательный жилет?
Лейтенант второго класса?
При случае могли свои подобрать, видимо.
Тоже не понятно для чего им спасательный жилет, а на других фото и парашют виден.
Не каждый полёт был крайний. Могли цель не найти. Берегли кадры, заботились…
Alex GM: И если дорога в один конец, то для чего спасательный жилет?
bulbash: Тоже не понятно для чего им спасательный жилет, а на других фото и парашют виден.
Я так понимаю -все это не нужно при боевом нападении на объект, но ведь возможно и другое — неисправность техники, зачем, скажнм при аварийной
Alex GM и bulbash .
Прошу прощения, что-то сорвалось. Продолжаю — скажем при аварийной посадке на воду…. и т.д.
На сайте есть фото живого камикадзе захваченного американцами в море на катере, если не ошибаюсь даже есть хроника съемок этого эпизода. Так этот японец всю жизнь прожил с чувством вины за невыполненную б. здачу и за не выполненное после этого харакири. С «кодексом камикадзе» если такой был не знаком, но думаю предполагался всетаки «билет в один конец» Иначе для чего такой серьезный ритуал вылета. Два раза не умирают.
Лейтенант 1-ранга. Морской летчик.
Круче и не скажешь…
Извиняюсь. Что-то не то нажал.
«Не каждый полёт был крайний. Могли цель не найти. Берегли кадры, заботились…»- я это прокоментировать хотел. Очень уж они берегли кадры)
А как же Сабуро Сакаи? тоже камикадзе, и тем ни менее ни один из его вылетов не был «последним». Это я к тому, что вылеты камикадзе далеко не всегда заканчивались смертью =/
xcortezx: А как же Сабуро Сакаи? тоже камикадзе, и тем ни менее ни один из его вылетов не был «последним». Это я к тому, что вылеты камикадзе далеко не всегда заканчивались смертью =/ При чем тут Сакаи? Если он как то и был связан с камикадзе, только в качестве прикрывающего(и наблюдающего результаты атак) их самолеты на подлете к цели летчика. А вылеты камикадзе действительно не всегда были последними и причины к этому могли быть такие как отсутствие целей во время полета, испортившаяся во время полета погода, забарахливший мотор. Более того, армейские летчики-камикадзе в отличие от морских, поразив цель бомбой или… Читать далее »
У него крайно интелигентное, аристократическое лицо сдержаного и умнейшего человека. Кто ли мог быть, если уцелел?