Из-за внесения в конструкцию танка различных изменений и упрощений (литые башни, катки и траки, дополнительные топливные баки и т. д.) танк значительно прибавил в весе — масса машины достигала в 1942 году: 47,5–48,2 т. (а не 43 т)
Из войск стали поступать многочисленные жалобы и рекламации, в частности в них говорилось, что «танки КВ часто ломаются на маршах, обладают малой скоростью и подвижностью, их не выдерживает ни один мост»
Как всегда — «русский АВОСЬ»! Не они первые, не они последние! Мост сборный из брёвен, обшит досками. Довольно высокая конструкция. «Полуторка» и телега проскочат, но не КВ.
Это не «русское авось», а необходимость. Когда фланги прорваны, когда нет времени на поиск обходного пути, когда топливо на исходе, когда важна каждая минута, когда знаешь, что танк будет потерян в любом случае, но есть небольшой шанс, но всё-таки шанс, не оставить технику противнику, то решаешь переправляться по такому вот мосту. Рухнул мост — подрывать нет необходимости.
Немцы тоже не дураки, но поступали точно так же, когда не оставалось выбора.
Это же надо додуматься танк весом в 43 тонны пустить по этому ветхому мосту.
можно предположить что не было другого выхода.
не хотели бросать машину на ходу. пришлось рискнуть.
Рискнули,пришлось бросить машину.
Из-за внесения в конструкцию танка различных изменений и упрощений (литые башни, катки и траки, дополнительные топливные баки и т. д.) танк значительно прибавил в весе — масса машины достигала в 1942 году: 47,5–48,2 т. (а не 43 т)
Из войск стали поступать многочисленные жалобы и рекламации, в частности в них говорилось, что «танки КВ часто ломаются на маршах, обладают малой скоростью и подвижностью, их не выдерживает ни один мост»
по моему с тем же успехом можно было мост из пластелина сделать. -1 КВ это плохо.
хороший мост — почти до середины доехал
Как всегда — «русский АВОСЬ»! Не они первые, не они последние! Мост сборный из брёвен, обшит досками. Довольно высокая конструкция. «Полуторка» и телега проскочат, но не КВ.
Не самый «тяжелый» случай. Бывало и 65-ти тонные Фердинанды пытались по деревянным мостам переправлять.
Может это способ такой — разрушать переправу перед немецким наступлением….?
Это не «русское авось», а необходимость. Когда фланги прорваны, когда нет времени на поиск обходного пути, когда топливо на исходе, когда важна каждая минута, когда знаешь, что танк будет потерян в любом случае, но есть небольшой шанс, но всё-таки шанс, не оставить технику противнику, то решаешь переправляться по такому вот мосту. Рухнул мост — подрывать нет необходимости.
Немцы тоже не дураки, но поступали точно так же, когда не оставалось выбора.