Истребители Р-51 Mustang IA на заводском аэродроме Майнсфилд в Инглвуде, Калифорния, октябрь 1942 года. Эта четырехпушечная модификация выпускалась для военно-воздушных сил США и Великобритании. На изображенных истребителях вооружение еще не установлено.
Сама фотография сделана настолько четко и красиво, что кажется что это 3хмерная модель самолета. Все таки американские снимки впечатляют. Получше многих современных.
Очевидно, это не бронирование. Вероятно, машина готовится к консервации, либо к длительной транспортировке, вследствие чего, левая боковина фонаря уже закрыта специальной защитной тканью, а правая боковина фонаря ещё прозрачна и тканью еще не закрыта. В тоже время, непрозрачны и закрыты тканью, откинутая боковина, крыша остекления, и левая задняя боковина кабины пилота.
Mustang Р-51 Mk.IA. Написано все 93 штуки поставлены по ленд-лизу в КВС
Экскьюз: Mustang Mk.IA- 93 штуки для англичан, P-51- 57 экземпляров для себя
Зелёные- английские?
Не могу точно утверждать, но зеленые для ВВС США а коричневые-для Королевских ВВС(для средиземноморского ТВД). Может спецы подскажут?
Американская звезда с голландским флагом странно смотрится
Это не голландский флаг, это цвета британского флага.
Кстати тот самолет, который слева (с бортовым номером FD553) точно достался британцам.
Сама фотография сделана настолько четко и красиво, что кажется что это 3хмерная модель самолета. Все таки американские снимки впечатляют. Получше многих современных.
У второго несколько другая кабина. Более бронирована спереди. Возможно штурмовая версия.
Очевидно, это не бронирование. Вероятно, машина готовится к консервации, либо к длительной транспортировке, вследствие чего, левая боковина фонаря уже закрыта специальной защитной тканью, а правая боковина фонаря ещё прозрачна и тканью еще не закрыта. В тоже время, непрозрачны и закрыты тканью, откинутая боковина, крыша остекления, и левая задняя боковина кабины пилота.