Солдаты бригады СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер» везут орудия LeIG 18 в советской деревне
18 марта 2015Прислал ridalawДобавил AK734 комментария
Солдаты бригады СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер» перетаскивают 75-мм легкие пехотные орудия LeIG 18 образца 1927 года по улице горящей деревни на Восточном фронте.
mihel: Вероятно, полевая переделка, с использованием колёс от трофейных сорокопяток.
Очевидно, предпочтение трофейным колесам было отдано в связи с их меньшей массой. «Пассажир», сидящий на лафете, тоже борется с массой, противодействием своего веса облегчая усилия коллег поддерживающих станину на весу.
Alex GM: Очевидно, предпочтение трофейным колесам было отдано в связи с их меньшей массой
Выигрыш в массе минимален. Думаю, тут дело в том, что покрышки сорокопятки меньше подвержены механическим повреждениям, всяким проколам и порезам, так как они не пневматики, а гусматики (заполнены эластичной массой, вместо воздуха).
Логично. Выигрыш в стойкости резины к повреждениям. Но при данной замене имеется и некоторый минус. Спицованный диск сорокопяток, в свою очередь, менее стоек к повреждению, нежели родной, штампованный диск LeIG 18. В чем-то выигрываешь, в чем-то теряешь. Но если положить на чашу весов выигрыш в массе и прочности резины колеса сорокопятки, против прочности диска колеса LeIG 18, в логичности немецкой замены колес нет сомнения.
Alex GM на Солдат войск СС, погибший в ходе боя за Бастонь: Судя по тому, что погибший припорошен снегом, а там где ранее располагались задранные полы парки снега нет, "шмон" был произведен...
Blue Fox на Солдат войск СС, погибший в ходе боя за Бастонь: Старательно обмародерен. Не преминули даже задрать парку, чтобы добраться до нижних карманов кителя. Верхние и внутренние карманы тоже обследовали, коробки...
Колёса у пушек интересные, на спицах. Вероятно, полевая переделка, с использованием колёс от трофейных сорокопяток.
Очевидно, предпочтение трофейным колесам было отдано в связи с их меньшей массой. «Пассажир», сидящий на лафете, тоже борется с массой, противодействием своего веса облегчая усилия коллег поддерживающих станину на весу.
Выигрыш в массе минимален. Думаю, тут дело в том, что покрышки сорокопятки меньше подвержены механическим повреждениям, всяким проколам и порезам, так как они не пневматики, а гусматики (заполнены эластичной массой, вместо воздуха).
Логично. Выигрыш в стойкости резины к повреждениям. Но при данной замене имеется и некоторый минус. Спицованный диск сорокопяток, в свою очередь, менее стоек к повреждению, нежели родной, штампованный диск LeIG 18. В чем-то выигрываешь, в чем-то теряешь. Но если положить на чашу весов выигрыш в массе и прочности резины колеса сорокопятки, против прочности диска колеса LeIG 18, в логичности немецкой замены колес нет сомнения.