Железнодорожный узел в г.Лимбург (Германия), уничтоженный в результате бомбардировки легкими и средними бомбардировщиками 9й авиадивизии США 23 декабря 1944 года.
Вылет был проведен в первый день с летной погодой после Арденнского сражения (Battle of the Bulge), с целью дезорганизации путей снабжения немецких войск. По некоторым данным, в момент налета на путях находилось несколько вагонов с пленными военнослужащими союзных войск.
Если взять обычный двухосный немецкий вагон того времени(G10-длина более 8-ми метров),а на фото есть такие и четырехосные,то,как мне кажется,диаметр воронки позволит его туда поместить да еще и останется…Это что-же они такое на них сбросили-то?
Глубина воронок и разница в плотности грунта. Под ж\д полотном грунт уплотнён до уровня глины, а в стороне от полотна — обычная почва, позволяющая воде впитываться быстрее.
Собственно все пути на станции не повреждены и транзит грузов может продолжаться. На восстановление повреждённых участков уйдёт 3-5 дней авральной работы.
В конце 44 г. регулярным бомбардировкам подверглись ж/д станции Рура в районе угольных разрезов и поблизости, что привело к прекращению поставок угля и как следствие остановке ж/д к марту 45 г.
Целями авиоударов были пути и подвижной состав. Если разбить все вагоны Германии было не реальной задачей, то разбитые пути просто не успевали восстанавливать.
«Ямки» справа вроде меньше. Хотя может искажения. Но такая мысль — большие воронки прямо на путях, куски полотна на многие десятки метров отброшены, вагоны рядом как ладошкой вместе с путями сдвинуты. Легкие и средние бомбардировщики видимо угодили в состав с боеприпасами
Если взять обычный двухосный немецкий вагон того времени(G10-длина более 8-ми метров),а на фото есть такие и четырехосные,то,как мне кажется,диаметр воронки позволит его туда поместить да еще и останется…Это что-же они такое на них сбросили-то?
Почему некоторые воронки водой заполнены, некоторые нет, бомбили в разное время?
Глубина воронок и разница в плотности грунта. Под ж\д полотном грунт уплотнён до уровня глины, а в стороне от полотна — обычная почва, позволяющая воде впитываться быстрее.
Вот это да-а! Интересно, сколько времени понадобилось немцам, чтобы восстановить работу этого ж/д узла?
Собственно все пути на станции не повреждены и транзит грузов может продолжаться. На восстановление повреждённых участков уйдёт 3-5 дней авральной работы.
В конце 44 г. регулярным бомбардировкам подверглись ж/д станции Рура в районе угольных разрезов и поблизости, что привело к прекращению поставок угля и как следствие остановке ж/д к марту 45 г.
Целями авиоударов были пути и подвижной состав. Если разбить все вагоны Германии было не реальной задачей, то разбитые пути просто не успевали восстанавливать.
«Ямки» справа вроде меньше. Хотя может искажения. Но такая мысль — большие воронки прямо на путях, куски полотна на многие десятки метров отброшены, вагоны рядом как ладошкой вместе с путями сдвинуты. Легкие и средние бомбардировщики видимо угодили в состав с боеприпасами