Прототип немецкого танка «Тигр» (Panzerkampfwagen VI «Tiger P) — VK4501 (P), конструкторского бюро Фердинанда Порше. По результатам военной комиссии вариант танка фирмы «Хеншель» был признан более удачным и дешевым в производстве, чем вариант Порше и принят на вооружение вермахта. Всего построено 5 машин.
Танчик марсианский. Два двигателя вертят две динамомашины, а те, в свою очередь, каждая по электромотору, которые крутят каждый свою гусеницу. Гм, а если проводок в обмотках перегорит?))) Порше знал толк в извращениях…
Просто Порше опередил время, сейчас карьерные самосвалы имеют подобную трансмиссию. Не запустили в серию из-за дефицита меди, был построен всего 91 Фердинанд на этой базе.
Ну, по карьерным самосвалам обычно не лупят из всех калибров.)) Что хорошо для мирного трактора — неприемлемо для боевой машины. Фердя, конечно, выпендрился инновациями, благо, с Адиком шибко дружил, однако как он представлял себе производство тысячи таких вундервафель? А десяти тысяч? Немцы и так на оккупированных территориях все медные дверные ручки поскручивали)).
Порше тоже был не первый.
«Электротрансмиссия танка FCM 2C вызвала огромный интерес у Фердинанда Порше, использовавшего впоследствии французский опыт при проектирование своего «тигра» и САУ «Фердинанд» (Быстров «Танки. Энциклопедия»)
Танчик марсианский. Два двигателя вертят две динамомашины, а те, в свою очередь, каждая по электромотору, которые крутят каждый свою гусеницу. Гм, а если проводок в обмотках перегорит?))) Порше знал толк в извращениях…
Просто Порше опередил время, сейчас карьерные самосвалы имеют подобную трансмиссию. Не запустили в серию из-за дефицита меди, был построен всего 91 Фердинанд на этой базе.
Ну, по карьерным самосвалам обычно не лупят из всех калибров.)) Что хорошо для мирного трактора — неприемлемо для боевой машины. Фердя, конечно, выпендрился инновациями, благо, с Адиком шибко дружил, однако как он представлял себе производство тысячи таких вундервафель? А десяти тысяч? Немцы и так на оккупированных территориях все медные дверные ручки поскручивали)).
Один из прототипов продолжил службу в качестве командирской машины в 653-м тяжелом дивизионе истребителей танков.
Порше тоже был не первый.
«Электротрансмиссия танка FCM 2C вызвала огромный интерес у Фердинанда Порше, использовавшего впоследствии французский опыт при проектирование своего «тигра» и САУ «Фердинанд» (Быстров «Танки. Энциклопедия»)
Да, идея электротрансмиссии на танках является, по сути, их ровесницей. http://btvt.narod.ru/1/el_transm.htm