Сварка опорных катков танка Pz.Kpfw VI «Тигр» на заводе «Хеншель»
Сварка опорных катков танка Pz.Kpfw VI «Тигр» на заводе «Хеншель».

Сварка опорных катков танка Pz.Kpfw VI «Тигр» на заводе «Хеншель».

Сварка опорных катков танка Pz.Kpfw VI «Тигр» на заводе «Хеншель».
| Alex GM на Венгерский солдат на мотоцикле Puch 350-GS: Германия сама производила грузовики данной модели, но у них было цельное лобовое стекло (на фото раздельное). В 1930-е годы Венгрия... | |
| ИЛ-2 Штурмовик на Советский танк КВ-1, раздавивший немецкое противотанковое орудие Pak-36(r): Раздавил бывшую советскую Ф-22. Но, видимо, порвал на ней правую гусеницу. | |
| ИЛ-2 Штурмовик на Экипаж венгерского бронеавтомобиля 39M «Чаба»: Целиком кожаные комбезы? Отблеск дублёной кожи. | |
| ИЛ-2 Штурмовик на Венгерский солдат на мотоцикле Puch 350-GS: На снимке вроде и точную дату прочитать можно, а не только год -- 1943 VII/·11, то есть 11 июля 1943-го... | |
| ИЛ-2 Штурмовик на Батарея советских 76-мм зенитных пушек обр. 1931 года (3-К) ведет огонь под Одессой [1]: А по самим снарядам -- средний снаряд из трёх подготовленных в руках бойцов (на фото 2 лучше видно) по цвету... |

Не совсем понятно, зачем на заводе устанавливать все катки и обувать машину в боевые гусеницы.
Я думаю, что заводские испытания в таком случае помогут выявить производственный брак и оперативно его устранить прямо на производстве.
Это фото уже размещалось на Военном альбоме пользователем Prapor 12 июня 2010 г.
http://waralbum.ru/19759/
А что конкретно варится на катках?
В этом месте находится фиксатор двух болтов, может его приваривает к головкам, для надёжности. Ещё Кариус рекомендовал фиксировать их надёжней, дабы не выкручивались.