Сварка опорных катков танка Pz.Kpfw VI «Тигр» на заводе «Хеншель»
Сварка опорных катков танка Pz.Kpfw VI «Тигр» на заводе «Хеншель».

Сварка опорных катков танка Pz.Kpfw VI «Тигр» на заводе «Хеншель».

Сварка опорных катков танка Pz.Kpfw VI «Тигр» на заводе «Хеншель».
| Alex GM на Французские механики крепят пикировщики «Донтлесс» за хвост для буксировки [2]: Можно отметить, что в качестве буксировщика используется Dodge WC-63 6x6. | |
| Homer на Разрушенное здание городской думы в освобожденном городе Резекне: Здание городской думы до войны | |
| Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС. Двух молодых партизан перед казнью... | |
| Jinson на Похороны немецкого военнопленного на территории лагеря военнопленных в США: Ветераны спокойно потом встречались после войны. Вот например в фильме Кэмерона "Бисмарк" выжившие с него и британские ветераны, с кораблей,... | |
| Jinson на Немецкий ас Генрих Бартельс на аэродроме Каламаки в Греции: Что-то я такого не вижу. Есть разные исследования. И речь была не про исследователей, а про общество. В английских темах... |

Не совсем понятно, зачем на заводе устанавливать все катки и обувать машину в боевые гусеницы.
Я думаю, что заводские испытания в таком случае помогут выявить производственный брак и оперативно его устранить прямо на производстве.
Это фото уже размещалось на Военном альбоме пользователем Prapor 12 июня 2010 г.
http://waralbum.ru/19759/
А что конкретно варится на катках?
В этом месте находится фиксатор двух болтов, может его приваривает к головкам, для надёжности. Ещё Кариус рекомендовал фиксировать их надёжней, дабы не выкручивались.