Американские палубные истребители F6F-3 «Hellcat» садятся на авианосец «Энтерпрайз» после ударов по японской базе в Труке. Обслуживающий персонал на палубе авианосца после складывания крыльев самолетов направляет машины к месту стоянки.
Эти люди на фото (наверное техперсонал) очень рискуют стоя на палубе во время посадки самолетов. А вдруг тот «Хэлкэт», который садится на заднем плане, не зацепит гаком тормозной трос и влетит в самолеты и толпу людей?
Думаю, что аварии связанные с потерей управления в заключительной фазе посадки, были обычным делом и естественно что персонал был готов, в том числе и психологически, в том числе и к тому что однажды это может случится с каждым. Подозреваю, что вследствии такой службы многие становились на какое то время фаталистами.
Читал про одного перца который на Саратоге получил пропеллером Уайлдкэта и жив остался. Плечо только повредил.
Эти люди на фото (наверное техперсонал) очень рискуют стоя на палубе во время посадки самолетов. А вдруг тот «Хэлкэт», который садится на заднем плане, не зацепит гаком тормозной трос и влетит в самолеты и толпу людей?
Думаю, что аварии связанные с потерей управления в заключительной фазе посадки, были обычным делом и естественно что персонал был готов, в том числе и психологически, в том числе и к тому что однажды это может случится с каждым. Подозреваю, что вследствии такой службы многие становились на какое то время фаталистами.