Похоже, первопричиной захвата Pz.Kpfw.IV явилась «ошибка в вождении» в условиях болотистой местности, закончившаяся посадкой машины на брюхо. Хорошо видны некоторые элементы шанцевого инструмента и личного имущества экипажа. Задний щиток надгусеничной полки, закреплен на шарнирах с фиксацией пружиной, что позволяло устанавливать его в двух положениях.
Глубина посадки в грунт и траки забитые ровным слоем грязи, свидетельствуют о том, что машина «шлифовала» гусеницами грунт зарываясь в него, окончательно сев на брюхо с вывешиванием подвески.
Похоже, первопричиной захвата Pz.Kpfw.IV явилась «ошибка в вождении» в условиях болотистой местности, закончившаяся посадкой машины на брюхо. Хорошо видны некоторые элементы шанцевого инструмента и личного имущества экипажа. Задний щиток надгусеничной полки, закреплен на шарнирах с фиксацией пружиной, что позволяло устанавливать его в двух положениях.
Так же может быть поломка трансмиссии или что-то подобное, не обязательно что застрял.
Глубина посадки в грунт и траки забитые ровным слоем грязи, свидетельствуют о том, что машина «шлифовала» гусеницами грунт зарываясь в него, окончательно сев на брюхо с вывешиванием подвески.
Я к примеру вижу что не шлифованные с грунтом, а выступают рельеф траков и это прекрасно видно.
Сел всё таки на брюхо. Опорные катки почти целиком в грунт ушли.
«Покинули машину» даже каску снаружи не взяли.