Почему то у русских и немцев редко увидишь качественное фото, тогда как у амерканцев дела на порядок лучше с фотографиями. Чем же они тогда снимали? В чем их буржуинский секрет?
Inspektor: Чем же они тогда снимали? Три фотографа слева снимают на репортёрские камеры на фотопластинку, негатив почти формата А4. У третьего слева на пузе ещё и среднеформатная камера-«гармошка», что-то вроде нашей «Москвы», видимо. Правее них, с кофром на плече с какой-то любительской камерой на 35 мм плёнку, с видоискателем сверху, а на правом боку, видимо, любительская кинокамера. На переднем плане двое работают любительскими кинокамерами, фотоаппараты, у левого тоже что-то любительское, возможно под средний формат, но скорее 35 мм, держит в руке. А у правого – «Контакс», известный советскому народу под названием «Киев». Выше них двое фотографов с двухобъективными среднеформатными камерами.… Читать далее »
Плотность прессы — прямо как сегодня, ничего не изменилось. :)
Интересно кстати сказать из всех камер тока одна лейка
Почему то у русских и немцев редко увидишь качественное фото, тогда как у амерканцев дела на порядок лучше с фотографиями. Чем же они тогда снимали? В чем их буржуинский секрет?
Inspektor: Чем же они тогда снимали? Три фотографа слева снимают на репортёрские камеры на фотопластинку, негатив почти формата А4. У третьего слева на пузе ещё и среднеформатная камера-«гармошка», что-то вроде нашей «Москвы», видимо. Правее них, с кофром на плече с какой-то любительской камерой на 35 мм плёнку, с видоискателем сверху, а на правом боку, видимо, любительская кинокамера. На переднем плане двое работают любительскими кинокамерами, фотоаппараты, у левого тоже что-то любительское, возможно под средний формат, но скорее 35 мм, держит в руке. А у правого – «Контакс», известный советскому народу под названием «Киев». Выше них двое фотографов с двухобъективными среднеформатными камерами.… Читать далее »