Монтаж гаубицы-пушки МЛ-20С в карданной установке рамного типа на корпус САУ СУ-152 в цеху Челябинского Кировского завода (ЧКЗ; Кировский завод наркомтанкопрома в г. Челябинске; завод №100).
Из-за меньшей ширины танка ИС, по сравнению с КВ, на САУ ИСУ-152 пришлось уменьшить наклон бортовых листов с 25 градусов (на САУ СУ-152) до 15 градусов к вертикали.
Ув. fatting, сравните боковые проекции обоих «зверобоев» и Вам станет ясно, что на этом фото САУ СУ-152.
Это вроде как не СУ а ИСУ. Верно?
Нет, это, всё-таки, СУ-152
Из-за меньшей ширины танка ИС, по сравнению с КВ, на САУ ИСУ-152 пришлось уменьшить наклон бортовых листов с 25 градусов (на САУ СУ-152) до 15 градусов к вертикали.
Ув. fatting, сравните боковые проекции обоих «зверобоев» и Вам станет ясно, что на этом фото САУ СУ-152.
Даже за пол-дня, если бы ими командывал тов.pocrishcin! :)))
«Даже за пол-дня, если бы ими командывал тов.pocrishcin! :)))»
На каком уровне?)))
Мне кажется со столь глубокими познаниями, на уровне верховного главнокомандующего!
……….а, ну я ж не знал что все так просто, тогда конечно бы победили
По каткам сразу видно что машина на базе КВ-1с
У ИСа ленивец такой-же как опорные катки. А вы сразу в такие дебри — угол наклона бортовых листов :)