На данной фотографии видны работы по расширению «выемки» в которой проложен одноколейный путь.
Больше похоже на экспресс прокладку новой ветки.
В нормальных условиях, когда необходимо проложить пути через холм сначала делают выемку нужного размера, затем готовят земляное полотно, насыпают балластную призму на которую кладут рельсошпальною решётку. Здесь похоже сначала сделали минимально возможную выемку, непосредственно под путями пересыпали грунт с уплотнением (в нормальных условиях ширена земляного полотна не менее 3-х м) и на него положили пути, а затем стали расширять выемку.
Скорее всего речь идёт о дороге Старый Оскол — Ржава, построенной для снабжения Воронежского фронта перед и вовремя Курской битвы. 95-километровое полотно построили за 32 дня, начиная с июня. На строительстве трудились около 10 тысяч подвод, более 30 тысяч человек, в основном женщины из соседних районов. Работали по 15-20 часов в сутки, днём — под огнём немецкой авиации.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
На данной фотографии видны работы по расширению «выемки» в которой проложен одноколейный путь.
Больше похоже на экспресс прокладку новой ветки.
В нормальных условиях, когда необходимо проложить пути через холм сначала делают выемку нужного размера, затем готовят земляное полотно, насыпают балластную призму на которую кладут рельсошпальною решётку. Здесь похоже сначала сделали минимально возможную выемку, непосредственно под путями пересыпали грунт с уплотнением (в нормальных условиях ширена земляного полотна не менее 3-х м) и на него положили пути, а затем стали расширять выемку.
Скорее всего речь идёт о дороге Старый Оскол — Ржава, построенной для снабжения Воронежского фронта перед и вовремя Курской битвы. 95-километровое полотно построили за 32 дня, начиная с июня. На строительстве трудились около 10 тысяч подвод, более 30 тысяч человек, в основном женщины из соседних районов. Работали по 15-20 часов в сутки, днём — под огнём немецкой авиации.
Или строительство обходов в каком-либо ж.д. узле — Курск, Елец, Верховье, Мармыжи, Валуйки, Касторная, Старый Оскол.
Беленые хаты с соломенной крышей — украина близко