Разгрузка немецкого тяжелого транспортного самолета Мессершмитт Me.323 «Гигант» (Messerschmitt Me.323 «Gigant»). Эти самолеты активно использовались для снабжения немецких войск в Северной Африке и Италии, а также в конце 1943 года — первой половине 1944 две эскадрильи Me.323 выполняли задания на Восточном фронте, в частности, совершали рейсы в Одессу и Севастополь.
Me.323 «Гигант» оказался не самым удачным самолетом в обстановке боевых действий Второй мировой войны, но, тем мне менее, он обладал рядом достоинств (высокая грузоподъемность, экономичность, ремонтопригодность) и является первым в мире специализированным военно-транспортным самолетом, на котором были применены различные передовые технические решения (широкий фюзеляж, большой передний грузолюк, трансформируемая грузовая кабина, многоколёсное шасси).
Я не могу назвать себя ярым поклонником технической мысли немцев, но не признать, что эта нация «родила» столько инженерных решений для цивилизации, это — или лукавство, или недалекость.Модель «Гигант» — точно, пусть еще и недоношенное , но золотое яйцо транспортной авиации. Не в обиду, но думаю, Vadim 52, погорячился.
Да! Силен! Грузовик вошел тютелька в тютельку. От крыши машины до верхнего края грузового отсека какие то сантиметры. Да и вообще управлять этим монстром видимо было не легко.
Это ещё и летало? Да ещё и в брюхе MAN L4500S весом 5550кг.
Летало, но кое-как.
Он изначально был грузовым планером, а потом какому-то маньяку пришла мысль напихать на него 6 двигателей.
Я не могу назвать себя ярым поклонником технической мысли немцев, но не признать, что эта нация «родила» столько инженерных решений для цивилизации, это — или лукавство, или недалекость.Модель «Гигант» — точно, пусть еще и недоношенное , но золотое яйцо транспортной авиации. Не в обиду, но думаю, Vadim 52, погорячился.
Нашел дома полный справочник люфтваффе: снимок сделан в конце 1942 г. в Тунисе. И штабная машина имеет вес 8 тонн)
Модификация D-1.
Да! Силен! Грузовик вошел тютелька в тютельку. От крыши машины до верхнего края грузового отсека какие то сантиметры. Да и вообще управлять этим монстром видимо было не легко.
Самолет Ме-323 также использовался, хотя и без особого успеха, в ходе попыток организации»воздушного моста» для окруженной в Сталинграде 6-й армии