IMHO в кадре Bf.109F-2/Trop. Весной 1941 г. I/JG.27 прибыла в Северную Африку на Bf.109E-4/Trop и Bf.109E-5/Trop. Затем поступил Bf.109E-7/Trop. Производство Bf.109E было практически было свернуто еще весной 1941 г, а в массовое производство пошел Bf.109F. Посему в 1942 году в I/JG.27 Bf.109F-2/Trop заменил Bf.109E-7/Trop.
Тады уж F-4/Trop :)
Вы не с того срываете покровы. На фото Bf109E-7/Trop из 1./JG27. Есть целая серия из снимков этих машин, причем снимали и на цветную пленку. Здесь один из них.
Вопрос к датировке снимка.
Информации о том что в JG27 были Bf109F-2/Trop я не встречал, более того, есть мнение, что F-2 с модифицированным воздухозаборником, позволяющим ставить фильтры, серийно не производились.
Понимаю, что в феврале 1.JG27 уже были на F. Серию фотографий с этой парой «мессеров» получил в процессе переписки с таким же увлекающимся, как и я. Пояснение к фото аналогично опубликованному(только цветное) гласит: «Bf 109E 1.JG27 (W3+) North Africa. Feb. 1942».
1941. JG27. Die I. Gruppe war im April nach Afrika auf den Flugplatz Gazala verlegt worden, um dort das Deutsche Afrika-Korps zu unterstützen. Im September wurde die Gruppe von der II. Gruppe abgelöst. Diese war mit Bf 109F trop ausgestattet. Im Dezember verlegte das ganze Geschwader nach Tmimi in Afrika und wurde dem Fliegerführer Afrika unterstellt.
Есть подпиь к этому фото — Bf.109E из 1.JG27(W3+) февраль 1942г.
Эти же, там же, на вираже:
IMHO в кадре Bf.109F-2/Trop. Весной 1941 г. I/JG.27 прибыла в Северную Африку на Bf.109E-4/Trop и Bf.109E-5/Trop. Затем поступил Bf.109E-7/Trop. Производство Bf.109E было практически было свернуто еще весной 1941 г, а в массовое производство пошел Bf.109F. Посему в 1942 году в I/JG.27 Bf.109F-2/Trop заменил Bf.109E-7/Trop.
Тады уж F-4/Trop :)
Вы не с того срываете покровы. На фото Bf109E-7/Trop из 1./JG27. Есть целая серия из снимков этих машин, причем снимали и на цветную пленку. Здесь один из них.
Вопрос к датировке снимка.
Откуда информация?
Информации о том что в JG27 были Bf109F-2/Trop я не встречал, более того, есть мнение, что F-2 с модифицированным воздухозаборником, позволяющим ставить фильтры, серийно не производились.
Понимаю, что в феврале 1.JG27 уже были на F. Серию фотографий с этой парой «мессеров» получил в процессе переписки с таким же увлекающимся, как и я. Пояснение к фото аналогично опубликованному(только цветное) гласит: «Bf 109E 1.JG27 (W3+) North Africa. Feb. 1942».
На фото точно не модификация F. Типичный эмиль. Капот двигателя, хвост, кок..
1941. JG27. Die I. Gruppe war im April nach Afrika auf den Flugplatz Gazala verlegt worden, um dort das Deutsche Afrika-Korps zu unterstützen. Im September wurde die Gruppe von der II. Gruppe abgelöst. Diese war mit Bf 109F trop ausgestattet. Im Dezember verlegte das ganze Geschwader nach Tmimi in Afrika und wurde dem Fliegerführer Afrika unterstellt.
Отсюда?
Вы забыли добавить ссылку на «Лексикон Вермахта»
Еще раз.
Да. Именно эта фотография.
Пнятна :)
Красиво летят на бреющем,сволочи.
Точно Эмиль.
прав. Если отбросить низкую посадку винта, то уж подпорки к стабилизаторам сразу указывает на Эмиля.
Летчики работают в паре,наверное свободные охотники.
Цветной вариант