Прибывшая с фронта бригада танкистов-ремонтников за изучением трофейных StuG III (из состава 192-го дивизиона штурмовых орудий) на во дворе московского завода «Подъемник», где размещалась ремонтная база №82.
Мы тут (на страницах ВА) не раз всякие лючки обсуждали. Вот и здесь можно спрошу? Да, действительно — это люки доступа к агрегатам трансмиссии. Но М. Барятинский пишет в книге «Panzer III. Стальной символ блицкрига» на стр. 5, что эти люки теоретически можно было использовать и как посадочные и эвакуационные механику-водителю и стрелку-радисту. Понятно, что по такому назначению они использовались крайне редко (если вообще использовались). Камрады, а у кого рядышком от дома или работы «тройка» или StuG III находится с незаваренными люками? Попробуйте себя в роли разоблачителя мифов, т.е. проверьте можно или нет через эти люки добраться на места механика-водителя… Читать далее »
Экономически значительно выгоднее отремонтировать ремонтнопригодную, трофейную технику, чем строить аналогичную свою, но с нуля. Что достаточно широко и применялось воюющими сторонами.
а что это за лючки такие спереди?
Лючки доступа к механизмам трансмиссии.
Мы тут (на страницах ВА) не раз всякие лючки обсуждали. Вот и здесь можно спрошу? Да, действительно — это люки доступа к агрегатам трансмиссии. Но М. Барятинский пишет в книге «Panzer III. Стальной символ блицкрига» на стр. 5, что эти люки теоретически можно было использовать и как посадочные и эвакуационные механику-водителю и стрелку-радисту. Понятно, что по такому назначению они использовались крайне редко (если вообще использовались). Камрады, а у кого рядышком от дома или работы «тройка» или StuG III находится с незаваренными люками? Попробуйте себя в роли разоблачителя мифов, т.е. проверьте можно или нет через эти люки добраться на места механика-водителя… Читать далее »
На фото-машины модификации B.
На стволе пушки САУ с номером 203 нанесены семь белых колец(количество единиц уничтоженной бронетехники).
Ближняя машина явно не из 192 дивизиона.
«Двадцатьпятка» — из «Мертвой головы»
И чего тут ремонтировать? В топку!
Зачем в топку? Из них делали САУ СУ-76и с пушкой Ф-34.То ли 200 то ли 300 шт изготовили.
Экономически значительно выгоднее отремонтировать ремонтнопригодную, трофейную технику, чем строить аналогичную свою, но с нуля. Что достаточно широко и применялось воюющими сторонами.