Советские ремонтники и трофейные немецкие САУ StuG III [1]

19 июля 2009 Добавил StanZ 9 комментариев
Фото

9
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
9 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
Alex GMchum764299laboremusUrfin Juice Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

а что это за лючки такие спереди?

savvara
Участник

evilord: а что это за лючки такие спереди?

Лючки доступа к механизмам трансмиссии.

Maxim-gun
Участник

Мы тут (на страницах ВА) не раз всякие лючки обсуждали. Вот и здесь можно спрошу? Да, действительно — это люки доступа к агрегатам трансмиссии. Но М. Барятинский пишет в книге «Panzer III. Стальной символ блицкрига» на стр. 5, что эти люки теоретически можно было использовать и как посадочные и эвакуационные механику-водителю и стрелку-радисту. Понятно, что по такому назначению они использовались крайне редко (если вообще использовались). Камрады, а у кого рядышком от дома или работы «тройка» или StuG III находится с незаваренными люками? Попробуйте себя в роли разоблачителя мифов, т.е. проверьте можно или нет через эти люки добраться на места механика-водителя… Читать далее »

RUS88
Гость

На фото-машины модификации B.
На стволе пушки САУ с номером 203 нанесены семь белых колец(количество единиц уничтоженной бронетехники).

Urfin Juice
Гость

Ближняя машина явно не из 192 дивизиона.

laboremus
Участник

«Двадцатьпятка» — из «Мертвой головы»

4299
Участник

И чего тут ремонтировать? В топку!

chum76
Участник

Зачем в топку? Из них делали САУ СУ-76и с пушкой Ф-34.То ли 200 то ли 300 шт изготовили.

Alex GM
Участник

4299: И чего тут ремонтировать? В топку!

Экономически значительно выгоднее отремонтировать ремонтнопригодную, трофейную технику, чем строить аналогичную свою, но с нуля. Что достаточно широко и применялось воюющими сторонами.