На фюзеляже ближайшей «Молнии» знак с изображением связки прутьев и топора (символ власти древнеримских императоров), принятый Муссолини как символ итальянских фашистов.
Если это лето 1942 г. то это не 22 -я авиагруппа, а если это она то это лето 1941 г. Дело в том что 2-8 мая 1942 г. Она была сменена на 21-ю авиагруппу
Истребитель на заднем плане из 386-й эскадрильи, номер машины-1. Машина несёт набор отличий характерных для Восточного фронта: жёлтый капот двигателя, жёлтая фюзеляжная полоса быстрой идентификации, белые треугольники углом назад, примерно посередине передней кромки крыла. При этом фюзеляжная эмблема фашистских ВВС на истребителе №1 отсутствует.
У ближней «Молнии» лопасти винта не покрашены. Может быть проводилась недавняя замена винта..
На горизонте по моему терриконы видны
Итальяшки бравые вояки, особенно когда шорты одевают))))
Kony
Действительно уж больно правильная форма, определенно террикон.
Конкретно местность неизвестна?
Скорее всего Украина, Донецкая область.
Интересный забор, из целлулоида что ли?
На заднем плане транспортник Caproni Ca.133 просматривается…
Хорошее фото, качественное.
В 1942 г., а затем зимой 1943 г. итальянские, как и немецкие, авиачасти располагались на аэродроме г. Ворошиловграда (сейчас Луганска).
На фюзеляже ближайшей «Молнии» знак с изображением связки прутьев и топора (символ власти древнеримских императоров), принятый Муссолини как символ итальянских фашистов.
Спасибо КЭП :)))
Если это лето 1942 г. то это не 22 -я авиагруппа, а если это она то это лето 1941 г. Дело в том что 2-8 мая 1942 г. Она была сменена на 21-ю авиагруппу
Истребитель на заднем плане из 386-й эскадрильи, номер машины-1. Машина несёт набор отличий характерных для Восточного фронта: жёлтый капот двигателя, жёлтая фюзеляжная полоса быстрой идентификации, белые треугольники углом назад, примерно посередине передней кромки крыла. При этом фюзеляжная эмблема фашистских ВВС на истребителе №1 отсутствует.