При обычном сходе подвижного состава с пути из-за его неисправности или столкновения локомотив остаётся в нормальном положение или заваливается на бок. Здесь паровоз лежит вверх колёсами, его взрывом сбросило с пути, что говорит о его подрыве со стороны левого рельса. Затем состав расцепился и вагоны ушли в сторону повреждённого рельса. Состав двигался от точки съёмки по направлению в сторону съёмки, то-есть в глубь кадра. Фотограф стоит на деревянном мосту — для безопасного движения пешеходов по которому уложены доски.
Это могло быть совсем не так. Крушение могло произойти из-за бомбежки. Локомотив могла столкнуть с пути и перевернуть восстановительная бригада для скорейшего восстановления движения. Немцы так часто действовали во время войны, да и наши тоже. Расчищали место крушения, сталкивали поврежденный подвижной состав в сторону и в скором темпе восстанавливали разрушенные пути.
zxc5: Локомотив могла столкнуть с пути и перевернуть восстановительная бригада
В этом случае, обломки вагонов остались бы позади паровоза за кадром, и не смогли бы оказаться спереди по ходу от паровоза. Состав во время крушения был в движении. Версия kotapr более правдоподобная.
Разбитые вагоны находятся перед паровозом. Выходит, что паровоз двигался тендером вперед, и при и этом тянул состав за собой? Маловероятно. Подобные манипуляции мог производить маневровый паровоз на станции, при формировании состава. Но судя по единственному пути, полотну и окружаеющему лесу, вряд ли это станция.
Любой паровоз может двигаться как в прямом так и в обратном направление, но при это локомотивная бригада лишается значительной части обзора и снижается производительность котла из-за неправильной тяги в топки. По этому на перегон паровозы задним ходом ходили в исключительных случаях.
На данном фото никаких разбитых вагонов не наблюдается. Справа паровоз,судя по экипажной части (0-5-0) предположительно серии Э ( модификаций много ). Первое колесо ( вместе с паровой машиной ) разбито — взрыв произошел под ним. Надпись на будке ( справа в самом углу фото ) дополнительно указывает на серию Э( будка находилась над 5-м колесом ), т.к. у паровоза серии О ( формула 0-4-0 ) будка находилась за колесом. Железная конструкция с квадратным проемом напротив вагона с финнами ( не платформы ) очень похожа на паровоз , лежащий на правом боку и справа лесенка в будку ( вид со стороны… Читать далее »
При обычном сходе подвижного состава с пути из-за его неисправности или столкновения локомотив остаётся в нормальном положение или заваливается на бок. Здесь паровоз лежит вверх колёсами, его взрывом сбросило с пути, что говорит о его подрыве со стороны левого рельса. Затем состав расцепился и вагоны ушли в сторону повреждённого рельса. Состав двигался от точки съёмки по направлению в сторону съёмки, то-есть в глубь кадра. Фотограф стоит на деревянном мосту — для безопасного движения пешеходов по которому уложены доски.
Это могло быть совсем не так. Крушение могло произойти из-за бомбежки. Локомотив могла столкнуть с пути и перевернуть восстановительная бригада для скорейшего восстановления движения. Немцы так часто действовали во время войны, да и наши тоже. Расчищали место крушения, сталкивали поврежденный подвижной состав в сторону и в скором темпе восстанавливали разрушенные пути.
В этом случае, обломки вагонов остались бы позади паровоза за кадром, и не смогли бы оказаться спереди по ходу от паровоза. Состав во время крушения был в движении. Версия kotapr более правдоподобная.
Паровоз еще может ездить тендером вперёд. ;-)
Разбитые вагоны находятся перед паровозом. Выходит, что паровоз двигался тендером вперед, и при и этом тянул состав за собой? Маловероятно. Подобные манипуляции мог производить маневровый паровоз на станции, при формировании состава. Но судя по единственному пути, полотну и окружаеющему лесу, вряд ли это станция.
Любой паровоз может двигаться как в прямом так и в обратном направление, но при это локомотивная бригада лишается значительной части обзора и снижается производительность котла из-за неправильной тяги в топки. По этому на перегон паровозы задним ходом ходили в исключительных случаях.
На данном фото никаких разбитых вагонов не наблюдается. Справа паровоз,судя по экипажной части (0-5-0) предположительно серии Э ( модификаций много ). Первое колесо ( вместе с паровой машиной ) разбито — взрыв произошел под ним. Надпись на будке ( справа в самом углу фото ) дополнительно указывает на серию Э( будка находилась над 5-м колесом ), т.к. у паровоза серии О ( формула 0-4-0 ) будка находилась за колесом. Железная конструкция с квадратным проемом напротив вагона с финнами ( не платформы ) очень похожа на паровоз , лежащий на правом боку и справа лесенка в будку ( вид со стороны… Читать далее »