Странная картина — станция и депо практически целые, зато поля, особенно слева, просто перепаханы. Есть мысль: — Это могли бомбить англичане, они вроде обычно по ночам бомбили, а немцы сделали ложную световую копию станции неподалеку. Если было сильное зенитное прикрытие, то англичане бомбили с 6-8 км, тупо засыпая все бомбами. Правда обычно перед бомбежкой волнами, несколько самолетов подсветки и целеуказания вывешивали над целью САБы, но мало ли. — Либо это отбомбились днем американцы, но тоже с неправильной высоты, что при наличии хоть какого-то ветра дает сильное рассеивание бомб. Глядя на фотографию напрашивается вывод — какой смысл был разбегаться по полям… Читать далее »
Не все бомбы взорвались! Обратите внимание на белые точки вокруг воронок! На следующей день после бомбардировки, производили аэрофотосъемку, определяли эффективность налёта! 10% бомб не взрывались — это средняя величина по всем налётам! Англичане и американцы передали немцам снимки аэрофотосъемки, по которым они определяются на местности и проводят разминирование. Много было случаев подрыва на этих бомбах во время дорожных и строительных работ!
Налет неверное ночной был. Зенитки лупили на всю катушку, поэтому эскадрильи спешном порядке освободились от своего смертоносного груза, как можно по-быстрее….., понятно, что сбрасывали с большой высоты. Какое «благородство» проявили союзники… передали враждующей стороне результаты своей бомбежки…., мол пусть немцы сами и разминируют, а мы все равно возьмем эту станцию, чтоб нам потом не копаться….
— Снимок сделан через некоторое время после бомбардировки, когда жизненно важный железнодорожный узел уже отремонтировали, а поля ремонтировать, пока, не собираются.
Полукруглое здание вверху фото должно быть депо,а напротив него паровозный поворотный круг
О какой точности можно говорить? Бомбили поля? Или это военная хитрость: бомбить, но оставить ЖД узел целым?
Странная картина — станция и депо практически целые, зато поля, особенно слева, просто перепаханы. Есть мысль: — Это могли бомбить англичане, они вроде обычно по ночам бомбили, а немцы сделали ложную световую копию станции неподалеку. Если было сильное зенитное прикрытие, то англичане бомбили с 6-8 км, тупо засыпая все бомбами. Правда обычно перед бомбежкой волнами, несколько самолетов подсветки и целеуказания вывешивали над целью САБы, но мало ли. — Либо это отбомбились днем американцы, но тоже с неправильной высоты, что при наличии хоть какого-то ветра дает сильное рассеивание бомб. Глядя на фотографию напрашивается вывод — какой смысл был разбегаться по полям… Читать далее »
По моему не на бомбежку ЖД похоже, а на весеннее рыхление полей рядом.
Сразу видно как пиндосы воевали. Молодца блин!
Массой давили. Железной дороге тоже досталось — светлые пятна и есть следы попадания. На наших снимках гораздо скромнее.
Не все бомбы взорвались! Обратите внимание на белые точки вокруг воронок! На следующей день после бомбардировки, производили аэрофотосъемку, определяли эффективность налёта! 10% бомб не взрывались — это средняя величина по всем налётам! Англичане и американцы передали немцам снимки аэрофотосъемки, по которым они определяются на местности и проводят разминирование. Много было случаев подрыва на этих бомбах во время дорожных и строительных работ!
Налет неверное ночной был. Зенитки лупили на всю катушку, поэтому эскадрильи спешном порядке освободились от своего смертоносного груза, как можно по-быстрее….., понятно, что сбрасывали с большой высоты. Какое «благородство» проявили союзники… передали враждующей стороне результаты своей бомбежки…., мол пусть немцы сами и разминируют, а мы все равно возьмем эту станцию, чтоб нам потом не копаться….
Ну если и передали, то после войны. Соображать нуно.
— Снимок сделан через некоторое время после бомбардировки, когда жизненно важный железнодорожный узел уже отремонтировали, а поля ремонтировать, пока, не собираются.