Ramcke: По корпусу похож, но пушка короткая без дульного тормоза.И откуда ему взяться у нас в 1944г.?
Т-34-76 использовались советской армией до конца войны и заменялись другими моделями по мере потери и износа. На сайте есть их фотографии в Берлине весной 1945. А уж в 1944 они были не были редкость, тем более на Ленинградском фронте, где в 1944 применялись даже БТ и Т-26.
Не просто догожитель. По характерных признакам похож на «харьковский» выпуска 1941 года. Не удивлюсь, что это бывший финский трофей. Командирская башенка от Pz III, крылья очень похожи финские переделки, которые устанавливались на Т-34, как здесь.
Shectator: На пушках Т-34/76 и Т-34/85 дульных тормозов не было.
Это понятно. Но (к сожалению, не могу назвать источник) встречалась инфа, что на завершающем этапе войны экипажи некоторых Т-34 крепили на ствол пушек своих танков обычное ведро для имитации дульного тормоза с целью придания своим машинам сходства с ИС-2.
Николай Победа: встречалась инфа, что на завершающем этапе войны экипажи некоторых Т-34 крепили на ствол пушек своих танков обычное ведро для имитации дульного тормоза с целью придания своим машинам сходства с ИС-2.
башенка — немецкая переделка?
Глядя на немецкую командирскую башенку, предположу, что перед нами возвращенный трофей.
Т-34 образца 41г., долгожитель.
А 154 номер трофейной команды.
Это обычный номер. Он также дублировался на башне. Такая манера нанесения была характерна для частей Ленинградского фронта.
Задний танк судя по форме башни предположительно английского производства.
Похож на «Челленджер» А30.
Обычный Т-34, похоже с башней-«гайкой»
Не похоже это на «гайку».Склоняюсь к версии о возврате трофея в ряды Красной Армии.
По корпусу похож, но пушка короткая без дульного тормоза.И откуда ему взяться у нас в 1944г.?
Т-34-76 использовались советской армией до конца войны и заменялись другими моделями по мере потери и износа. На сайте есть их фотографии в Берлине весной 1945. А уж в 1944 они были не были редкость, тем более на Ленинградском фронте, где в 1944 применялись даже БТ и Т-26.
На пушках Т-34 был дульный тормоз?
На пушках Т-34/76 и Т-34/85 дульных тормозов не было. Впервые они появились на ИС-2.
Не просто догожитель. По характерных признакам похож на «харьковский» выпуска 1941 года. Не удивлюсь, что это бывший финский трофей. Командирская башенка от Pz III, крылья очень похожи финские переделки, которые устанавливались на Т-34, как здесь.
Пост Ramcke про отсутствие дульного тормоза относился к предположению про «Челленджер» А30 на заднем плане.
Это понятно. Но (к сожалению, не могу назвать источник) встречалась инфа, что на завершающем этапе войны экипажи некоторых Т-34 крепили на ствол пушек своих танков обычное ведро для имитации дульного тормоза с целью придания своим машинам сходства с ИС-2.
Мне такая информация не встречалась.
У «Челленджер» А30, в сравнении с танком на фото, были более узкие гусеницы.