Идет сборка самолетов P-39 «Аэрокобра» в одном из цехов завода в городе в Буффало.
Что-то не видно рабочих, может быть обед?
Один «стахановец», который работает без обеда есть :-))) Левый-нижний угол. А если сурьёзно, я только четверых насчитал, их тут возможно и больше.
Если я не ошибаюсь на этом самолете воевал Покрышкин? ДО самого конца войны так и не сменил самолет?
Сначала он воевал на третьем МИГе, потом на Як-1, но львиную долю своих побед одержал на Аэрокобре. Знаменитая «сотка» — P-39N — на ней Покрышкин и закончил войну.
Покрышкин ещё вспоминал, что переделал на Кобре всё вооружение на одну гашетку.
рабочие как привидения, видимо с большой выдержкой снимал.
Vogul:
как то грубо сказано;) на пулеметы и пушку были раздельные кнопки, техник ему какуюто планку приделал, чтоб нажимались сразу две кнопки.
Что-то не видно рабочих, может быть обед?
Один «стахановец», который работает без обеда есть :-))) Левый-нижний угол.
А если сурьёзно, я только четверых насчитал, их тут возможно и больше.
Если я не ошибаюсь на этом самолете воевал Покрышкин? ДО самого конца войны так и не сменил самолет?
Сначала он воевал на третьем МИГе, потом на Як-1, но львиную долю своих побед одержал на Аэрокобре. Знаменитая «сотка» — P-39N — на ней Покрышкин и закончил войну.
Покрышкин ещё вспоминал, что переделал на Кобре всё вооружение на одну гашетку.
рабочие как привидения, видимо с большой выдержкой снимал.
как то грубо сказано;)
на пулеметы и пушку были раздельные кнопки, техник ему какуюто планку приделал, чтоб нажимались сразу две кнопки.