Военно-морской летчик лейтенант Дзендзи Абэ стоит уистребителя Мицубиси A6M2 «Зеро» на палубе японского авианосца «Акаги». Конец 1941 — начало 1942 гг.
nabliudatel: Буквы А и Н Для палубной авиации в конце 1938 г. ввели особую систему кодов кораблей. Каждая дивизия авианосцев получила кодовую латинскую букву. Например, для 1-й дивизии, в которую входили «Акаги» и «Kara», это была «А». Корабли же указывались римскими цифрами. Самолеты с «Акаги» несли обозначение AI, с «Каги» — АН…В октябре 1942 г. ввели коды кораблей, не использующие буквы. В них номер дивизии авианосцев и корабля указывался латинскими цифрами. Например, на самолётах с «Дзуйкаку» обозначение стало начинаться с сочетания «I-II» (второй корабль 1-й дивизии). В конце апреля 1943 г. вернулись к латинским буквам и арабским цифрам. Но у… Читать далее »
Интересно, на японских самолетах использовались латинские буквы. Буквы А и Н тому подтверждение
nabliudatel: Буквы А и Н Для палубной авиации в конце 1938 г. ввели особую систему кодов кораблей. Каждая дивизия авианосцев получила кодовую латинскую букву. Например, для 1-й дивизии, в которую входили «Акаги» и «Kara», это была «А». Корабли же указывались римскими цифрами. Самолеты с «Акаги» несли обозначение AI, с «Каги» — АН…В октябре 1942 г. ввели коды кораблей, не использующие буквы. В них номер дивизии авианосцев и корабля указывался латинскими цифрами. Например, на самолётах с «Дзуйкаку» обозначение стало начинаться с сочетания «I-II» (второй корабль 1-й дивизии). В конце апреля 1943 г. вернулись к латинским буквам и арабским цифрам. Но у… Читать далее »
Спасибо.
В глубине фото — характерный киль «Зеро».
Да, пожалуй, это Рейсен на заднем плане.