Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G-6

Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G-6

26 июня 2009 Добавил admin 18 комментариев
Фото: Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G-6

Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G-6.


Категория: Мессершмитт BF.109

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G из JG 54 Мессершмитт Bf.109E-3 в полете



Отправить ответ

18 комментариев на "Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G-6"

Уведомлять меня
Egor
Гость

Яки все равно лучше

Гость

Как сказать, как сказать. Андрей (DINAMIT) сказал бы, что воюет не техника, а люди...

Прежде чем утверждать, что советские истребители Як (а какие именно Вы имели в виду?) лучше — приведите соотношение потерь или побед тех и других.

Участник

Про сомнительную достоверность счетов некоторых немецких асов истинная правда. А если так уж хочется сравнивать машины, то может смотреть не только на статистику побед, а ещё и на ТТХ? Плюс не помешают отзывы пилотов, летавших на разных машинах.

Да и вообще — никто же тут не утверждает, что Мессеры были лучше Яков. Если честно, то первый комент попахивает тролингом)

Гость
Немного в тему из статьи А.Я. Савицкого «Я „Дракон“. Атакую!..» : "... К этому времени, весной сорок второго, у немцев уже появился модифицированный «мессершмитт» - Ме-109ф. Более совершенные аэродинамические формы, мощный мотор, вооружение значительно улучшили истребитель противника. Он широко применялся в боях под Харьковом. И вот в связи с появлением его на фронте штаб ВВС в начале июня подготовил директиву, в которой указывались летно-тактические данные этой машины и давались конкретные рекомендации по способам ведения воздушных боев. Учитывая указанные качества «мессершмитта», наиболее пригодным для боя с ним считался наш истребитель Як-1 На высоте 3000 м он обладал большей скоростью, равной с… Читать далее »
Участник
Боевое донесение со стороны Германии: 06 августа 1942 года в Kastornoje было получено предупреждение о подходе двух волн бомбардировщиков около 17.49 часов (время в Берлине?) было дежурство Германского II/JG77. Messerschmitt BF-109F от Stab II, 4., 5. и 6. Staffels поднялись по тревоге и перехватили Российские бомбардировщики через 15 минут. Генерал Франц Hrdlicka 5. JG77 сбил первый пе-2 в 18.04 (Hrdlicka 24 победы) и затем был ранен сам — либо стрелками пе-2, либо истребителями сопровождения. Он столкновение приземлился его его BF-109F-4 (Wrkr. 7021) близ Kastornoje. Unteroffizer Александр Preinfalk 5. / JG77 затем сбил пе-2 в 18.05 и другой в 18,06 (это… Читать далее »
Участник

Уважаемый, всётаки -советские бомбардировщики и советские истребители )) Тогда был СССР, а не РФ. На крайний случай , с точки зрения немцев-русские самолёты .

Участник

переводила машина...Конечно, советские!

Участник

Только одно уточнение — это финнский Bf-109.

Участник

А и правда финский!

Тогда еще одно уточнение: Это Bf-109G-6, бортовой номер MT-408 из HLeLv 34, скорее всего апрель—август 1944 года — именно тогда они использовались финами.

Участник
В августе 1942 года 153-й ИАП уже приступил к боевым действиям. Основным противником наших летчиков в этом районе была II/JG 77 «Herzas» "Всего за 59 лётных дней на Воpонежском фpонте пpоизведено 1070 боевых вылетов с налётом 1162 ч., пpоведено 259 воздушных боёв, в т.ч. 45 гpупповых, сбито 64 самолёта пpотивника, из них: бомбаpдиpовщиков — 18 (15 Ju-88, 1 Do-217, 1 Hе-111 и 1 FW-198), истpебителей — 45 (39 Me-109F, 1 Me-110, 1 Me-210, 4 MC-200), коppектиpовщиков – 1. Потеpяно за тpи месяца боёв: лётчиков – 3, самолётов – 8. Hебоевые потеpи (аваpии, катастpофы): лётчиков – 1, самолётов — 2. «Hезначительные… Читать далее »
Участник

sergeypopov2566: Имела ли II/JG 77 вообще столько?

Имела. За август и сентябрь боевые потери — 21 самолет, думается не только по вине 153-й ИАП.

Участник

«II./JG77 сражался под Курском и Воронежем, a с ноября 1942 года базировались в Тунисе».

Скорее всего, передислоцированные в Тунис Me-109F записали как сбитые....

Участник

sergeypopov2566: Скорее всего

Скорее всего у Вас есть документы подтверждающие это или скорее всего Вам так хочется думать?

Участник

Вы читали мой пост от 2 ноября?

Участник

Читал 3 раза: здесь, на форуме и на ВИФ2 тоже самое. По заявлениям немцев они записали на счет 6 истребителей(2 ЛАГГа и 4 «Аэрокобры»). Вы этот бой над немецкой территорией при численном превосходстве экстраполируете на 2 месяца?

Вы смотрели мою ссылку? По немецким данным за 2 месяца в бою (durch Feindeinw — через воздействие врага) они потеряли 21 самолет. При чем тут Тунис?

Участник

Да я, совсем не из тех, кто наслушавшись «жареной» антисоветской\антирусской хрени восхищается Западом...

Но поверить в то, что наши сбили 39 мессеров(а их Миронов записал на счет СВОЕГО ИАП) и потеряли 8, не могу...

Буду собирать факты и далее, возможно, изменю свое мнение..

Участник

Xenon: Это Bf-109G-6, бортовой номер MT-408 из HLeLv 34, скорее всего апрель—август 1944 года — именно тогда они использовались финами.

Поискав в Интернете хотел бы дополнить — этот самолет был разбит на взлетной полосе 24.07.1944г. (причина неизвестна). Попадалась информация, что на этом самолете летал финский ас Ойва Эмиль Калерво Туоминен (40 побед), но это пока под сомнением.

wpDiscuz