Главная » Война » Восточный фронт » Начало войны с СССР » Cоветский аэродром, заполненный разбитыми самолетами

Cоветский аэродром, заполненный разбитыми самолетами

22 июня 2009 Добавил admin 17 комментариев
Фото: Cоветский аэродром, заполненный разбитыми самолетами

Немецкий солдат фотографируется на фоне разбитых советских самолетов на аэродроме. На переднем плане — самолет УТИ-4, двухместная учебно-тренировочная версия истребителя И-16. На снимке не результат налета, а собранный немцами вместе, чтобы не мешал, всякий авиахлам — разбитые, разукомплектованные, неисправные еще до начала военных действий самолеты.

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: , , ,
Категория: Начало войны с СССР, И-16

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Колонна немецких войск на марше по дороге на Украине Налет на Москву ночью 26 июля 1941 года [1]



Отправить ответ

17 комментариев на "Cоветский аэродром, заполненный разбитыми самолетами"

Уведомлять меня
Участник

Назовите наконец имя великого стратега,забившего приграничные аэродромы самолетами...

Участник

Иван ...с грустью и почтением,написал я.За это имя спрячуться и иосиф и лавр и etc.

Участник

Может я ошибаюсь,наши «сюрпризы»,были в режиме лагерей и у границ(то бишь без минут...минут).

Участник

Наверное если бы над нашими командующими не давлело бы сталинское «не поддаваться на провокации», не давлели бы репрессии, не было бы таких печальних снимков.

Участник

SS MVD пишет

Наверное если бы над нашими командующими не давлело бы сталинское «не поддаваться на провокации», не давлели бы репрессии, не было бы таких печальних снимков.

Ряд граждан , считающих себя знатоками истории, видимо пользуются только разоблачительными лозунгами. Вот и здесь. Что за сталинское «не поддаваться на провакации» и чем оно помешало воевать? Почему давление репрессий не мешало побеждать в Битве под Москвой? Традиционная либеральная чепуха и разоблачение культа личности.

Участник

Вы бы товарисч Dinamit лучше бы да и повнимательнее читали бы воспоминание наших офицеров, например Горбатова,Поппеля да заодно и рядовых что ли...а потом уж бросались бы такими высокопарными фразами типа «чепуха и разоблачение культа личности». Остальное мной уже сказано.

Участник

Ближе к телу. Им страх перед репрессиями мешал на самолётах летать?

Участник
В деле о погибшей на аэродромах авиации политики куда меньше, чем простой военной науки...Самолеты на приграничных аэродромах были нужны — это раз!Приграничных аэродромов катастрофически не хватало — это два!Все они были известны немцам — это три!Удар был нанесен без объявления войны внезапно и сразу по аэродромам (в отличии от Польши и Франции) — это четыре!Дальше наземная ситуация — эффект домино, быстрое продвижение немцев — это пять!Вы думаете во Франции обстановка при быстром продвижении немцев с авиацией лучше складывалась? Если и да то только из за того, что у французов небыло пунктов «два» и «четыре»! Но у них не было «тирана»… Читать далее »
Участник
Несколько цитат в тему приведу из книги А. Исаева «Дубно 1941. Величайшее танковое сражение Второй мировой» про состояние и готовность аэродромов ВВС Киевского особого военного округа (КОВО) — одного из важнейших округов на 22.06.1941: 1. «... гораздо худшей была ситуация с системой базирования авиации округа. В связи с развернувшимся в 1941 г. на аэродромах ВВС КОВО строительстве [было написано "строительства"] взлётно-посадочных полос значительная часть аэродромов приграничной полосы была 22 июня непригодна для производства полётов. Лётные части запасных аэродромов не имели и вынуждены были оставаться на ранее занимаемых аэродромах даже под угрозой их атаки противником...». 2. «... руководство ВВС КОВО в… Читать далее »
Участник
Продолжу цитировать: 4. «… большие потери 66-го ШАП объясняются довольно просто. Это был один из немногих действительно «спящих» аэродромов ВВС КА в первый день войны и второй на Юго-Западном фронте (первым был 17-й ИАП). Экипажи полка прибыли на лётное поле с опозданием, т.к. решили, что объявлена обычная учебная тревога. Однако тревога оказалась боевой, т результаты несерьёзного отношения к своим обязанностям не заставили ждать. Первый же удар привёл к выводу из строя 34 самолётов, или более половины состава полка…». 5. «… подробности налёта на аэродром Бучач приводит в своих воспоминаниях командир базировавшегося на нём 87-го ИАП майор И.С. Сульдин: «22 июня… Читать далее »
Участник

Наверное великая доминанта что враг напал на нашу Родину и защищать Родину подавила доминанту страха попасть под репрессию.

Участник

что это не результат налета, а просто собранные немцами на отдельной площадке

Я тоже читал об этом аэродроме. Это какой то Киевский аэродром, куда немцы свезли всякий разбитый хлам. Есть много фоток где солдаты фоткаются на фоне разбитых самолетов.

Участник

Editor

а просто собранные немцами на отдельной площадке

Prapor

Это какой то Киевский аэродром, куда немцы свезли всякий разбитый хлам.

Подобный аэродром со специально стащенной немцами кучей самолетов был в Минске. Много фот именно Минского аэродрома, но по этому не скажу, могет и Киев.

Участник

пружина в центре фото тоже от самолета???

Участник

pocrishcin:

Это «штопор» вкручиваемый в землю, за которые крепят самолёт на стоянке. На случай сильного ветра.

wpDiscuz