Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт Me-262 » Немецкий реактивный истребитель-бомбардировщик Ме-262А-2а «Sturmvogel» на аэродроме

Немецкий реактивный истребитель-бомбардировщик Ме-262А-2а «Sturmvogel» на аэродроме

24 января 2012 Добавил Evgeniy 11 комментариев
Фото: Немецкий реактивный истребитель-бомбардировщик Ме-262А-2а «Sturmvogel» на аэродроме

Немецкий реактивный истребитель-бомбардировщик Мессершмитт Ме-262А-2а «Sturmvogel» («Буревестник») из I/KG 51 на аэродроме. На подфюзеляжной подвеске самолета две 250-кг бомбы.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Мессершмитт Me-262

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Гитлер и его генералы отмечают Рождество в 1941 году [2] Рабочие закрывают мешками с песком витрину гастронома на улице Горького в Москве



Отправить ответ

11 комментариев на "Немецкий реактивный истребитель-бомбардировщик Ме-262А-2а «Sturmvogel» на аэродроме"

Уведомлять меня
Участник

Даже через 65 лет он смотрится прекрасно...

Участник

Кому нравится поп, а кому попова дочка. Революционный аппарат. Выглядит зловеще. Только треугольное сечение фюзеляжа чего стоит! Но насчет красоты, Вы загнули))) Хотя гуру отечественного самолетостроения А.Н. Туполев утверждал, что если самолет красив, то он полетит. Правда он же сказал про Як-38, что если к бревну приделать двигатель, оно тоже полетит)))

Участник

«Гуру отечественного самолетостроения» никогда не забывал хвалить себя любимого и поливать грязью конкурентов.

Me-262 — безусловно революционный самолет.

Участник

Бомбометание с него, конечно, спорное занятие. Так, похулиганить на чужом аэродроме...

Участник

zritel: Бомбометание с него, конечно, спорное занятие. Так, похулиганить на чужом аэродроме...

Это истребитель-бомбардировщик, причем он себя в этой роли так показал, что основная масса была выпущена в этом варианте. «Швальбе» — чистых истребителей было лишь пару сотен из более, чем 1400 поставленных 262-х

Участник

ach: чистых истребителей было лишь пару сотен из более, чем 1400 поставленных 262-х

Есть данные об эффективности и кпд? Имхо, конечно, но похоже, просто дооснастили, «чтоб было», не пропадать же такой моще, если ворога не встретил.

Участник

А в чём принципиальная разница в использовании этого истребителя-бомбардировщика от любого другого — «Тайфуна», «Мустанга», Фв-190, не говоря уж про послевоенные реактивные самолёты?

zritel: но похоже, просто дооснастили, «чтоб было», не пропадать же такой моще, если ворога не встретил.

Приоритет в производстве истребителей-бомбардировщиков был отдан по прказу Гитлера. Когда «перевели стрелки» на истребители — было ужн поздно.

Участник

Kazimirchik: А в чём принципиальная разница в использовании этого истребителя-бомбардировщика от любого другого — «Тайфуна», «Мустанга», Фв-190, не говоря уж про послевоенные реактивные самолёты?

Заметьте, речь именно о бомбометании. Оно было неудовлетворительым по точности у всех неспециализированных машин. Более высокая средняя скорость точности не прибавляет. Уж почему так делалось — другой разговор.

Участник

«Тайфуны», «Мустанги», «Тандерболты», да Фв-190 действовали очень эффективно. Более высокая скорость даёт возможность быстрее выйти из зоны поражения ПВО. А сброс бомб с пикирования никто не отменял.

Участник

Kazimirchik: А сброс бомб с пикирования никто не отменял.

И какие скорость пикирования и высота сброса у этого аппарата?)) А как же тормозные решётки и мудрёные прицелы? Эрэсы, пушки — не о них речь.

Kazimirchik: Приоритет в производстве истребителей-бомбардировщиков был отдан по прказу Гитлера. Когда «перевели стрелки» на истребители — было ужн поздно.

Это популярная версия гансовской мемуаристики. Есть и другие, мол, хотели выжать максимум из дорогого самолёта, поэтому и производили несложную и малоэффективную унификацию, всё равно двигателей и пилотов не хватало.

Участник

zritel: А как же тормозные решётки и мудрёные прицелы?

Это для крутого пикирования. ИБ работают с пологого.

zritel: Это популярная версия гансовской мемуаристики.

В гансовской мемуаристике не читал.

wpDiscuz