Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Фокке-Вульф Fw 190 » Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

11 февраля 2010 Добавил RUBUZ 28 комментариев
Фото: Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

Немецкий истребитель Фокке-Вульф FW 190A-4, сбитый где-то в СССР в феврале 1944 года.


Категория: Фокке-Вульф Fw 190

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
PzKpfw III Ausf. L на на платформе прицепа Бомбардировщик B-29 в полете на небольшой высоте



Отправить ответ

28 комментариев на "Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР"

Уведомлять меня
Участник

Кусок крыла при посадке об пенёк отбило?

Участник

Скорей всего.

Не понятно почему фонарь закрыт. Чтоб снег не накидало?

Участник

Возможно, летчик так и не выбрался.

Участник

Blackbird

Вы правы, внутри пилот. Видна голова. Вот для примера:

Участник

Ув. камрады. Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол. Он что, гасил скорость ВРШ?

Участник

Вы правы, внутри пилот. Видна голова.

Бронеспинка?

Хотя есть небольшой прыщик слева от спинки(голова уткнулась в панель?).

ИМХО пример не удачный — ракурс не тот.

Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол.

Угол как положено — винт в полете крутился по часовой(если из кабины смотреть). Чего они так завернулись...???

На фокере был реверс???

Участник

Не реверс а ВРШ

Участник

Чото я не догнал:)

ВРШ — винт регулируемого шага. Я Вас правильно понимаю?

Как это объясняет закрученность лопастей по направлению их вращения?

Участник

Вполне возможно(как часто это бывает) это фотография в зеркальном отражении.

Участник

Это первое разумное объяснение которое пришло мне в голову:)

Но здесь это не прокатывает — 7 и свастика.

Участник

Вроде бы «неправильно» загнута только верхняя лопасть, две нижних загнулись вполне пристойно — «под себя». Верхнюю можно объяснить отбитым крылом — в момент падения самолет ударился о препятствие, после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком, в результате чего лопасть так нехарактерно и согнулась.

Участник

hsauber:

Ежель судить по загибу лопастей, то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, но при таком углу поворота лопасти воздух должен выгоняться вперед, поэтому версия о торможении (но зачем?)ВРШ

Участник

после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком

Возможно.

Но ближняя к нам лопасть чирканулась по земле два раза и направлена в нашу сторону.

Хотя в возможно она тоже как-то завернулась, так-как, возможно, фокер не только шел боком, но его подбрасывало на кочках и крутило по страшному.

Так, что, Blackbird, я соглашусь:)

Участник

то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди

Винт по жизни крутился на оборот (см 12 февраля 2010 в 16:03):)

Если б он вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, это был бы реверс:)

Участник

hsauber:

Да меня тоже смущает это нехарактерное вращение винта, но как точно на фоккере было, не знаю. Встречал, что на некоторых И-16 мотор вращался по часовой спереди

Участник

Не скажу за всех.

Но тут отработанная в производстве модель. Разгар войны. Зачем такие заморочки?

И еще пилотам придется привыкать парировать момент в другую сторону, потом, на новых самолетах, обратно.

Участник

hsauber:

Согласен с Вами, но, похоже, что творческие пути конструкторов неисповедимы

Участник

Ну да, эти могут:)

Участник

Самолет повидимому принадлежит I/JG54. Подпись из книги Luftwaffe Colours Vol.5 Sect.2 War In The East 1944—1945: The I.Gruppe of JG 54 was also based at Vitebsk and Orsha in Central Russia in December 1943 and January 1944 and this crash-landed Fw 190 is thought to have belonged to that Gruppe.

Участник

Другое фото этого самолета. В кабине действительно сидит человек, похоже что-то ковыряет.

Продолжение подписи: The camouflage pattern on the smock of the soldier standing on the left identifies him as a member of the elite Waffen-SS.

wpDiscuz