Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Фокке-Вульф Fw 190 » Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

11 февраля 2010 Добавил RUBUZ 28 комментариев
Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

Немецкий истребитель Фокке-Вульф FW 190A-4, сбитый где-то в СССР в феврале 1944 года.

Теги: , , , , ,
Категория: Фокке-Вульф Fw 190

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
PzKpfw III Ausf. L на на платформе прицепа Бомбардировщик B-29 в полете на небольшой высоте



28 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 12 февраля 2010 в 7:17 (ЛС):

    Кусок крыла при посадке об пенёк отбило?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 12 февраля 2010 в 11:58 (ЛС):

    Скорей всего.

    Не понятно почему фонарь закрыт. Чтоб снег не накидало?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blackbird пишет 12 февраля 2010 в 12:02 (ЛС):

    Возможно, летчик так и не выбрался.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Chases пишет 12 февраля 2010 в 14:19 (ЛС):

    Blackbird

    Вы правы, внутри пилот. Видна голова. Вот для примера:

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 12 февраля 2010 в 14:34 (ЛС):

    Ув. камрады. Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол. Он что, гасил скорость ВРШ?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 12 февраля 2010 в 16:03 (ЛС):

    Вы правы, внутри пилот. Видна голова.

    Бронеспинка?

    Хотя есть небольшой прыщик слева от спинки(голова уткнулась в панель?).

    ИМХО пример не удачный — ракурс не тот.

    Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол.

    Угол как положено — винт в полете крутился по часовой(если из кабины смотреть). Чего они так завернулись...???

    На фокере был реверс???

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 12 февраля 2010 в 16:52 (ЛС):

    Не реверс а ВРШ

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 12 февраля 2010 в 17:22 (ЛС):

    Чото я не догнал:)

    ВРШ — винт регулируемого шага. Я Вас правильно понимаю?

    Как это объясняет закрученность лопастей по направлению их вращения?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar - пишет 12 февраля 2010 в 17:46 (ЛС):

    Вполне возможно(как часто это бывает) это фотография в зеркальном отражении.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 12 февраля 2010 в 17:50 (ЛС):

    Это первое разумное объяснение которое пришло мне в голову:)

    Но здесь это не прокатывает — 7 и свастика.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blackbird пишет 13 февраля 2010 в 10:33 (ЛС):

    Вроде бы «неправильно» загнута только верхняя лопасть, две нижних загнулись вполне пристойно — «под себя». Верхнюю можно объяснить отбитым крылом — в момент падения самолет ударился о препятствие, после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком, в результате чего лопасть так нехарактерно и согнулась.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 12:08 (ЛС):

    hsauber:

    Ежель судить по загибу лопастей, то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, но при таком углу поворота лопасти воздух должен выгоняться вперед, поэтому версия о торможении (но зачем?)ВРШ

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 13 февраля 2010 в 12:17 (ЛС):

    после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком

    Возможно.

    Но ближняя к нам лопасть чирканулась по земле два раза и направлена в нашу сторону.

    Хотя в возможно она тоже как-то завернулась, так-как, возможно, фокер не только шел боком, но его подбрасывало на кочках и крутило по страшному.

    Так, что, Blackbird, я соглашусь:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 13 февраля 2010 в 12:25 (ЛС):

    то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди

    Винт по жизни крутился на оборот (см 12 февраля 2010 в 16:03):)

    Если б он вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, это был бы реверс:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 12:43 (ЛС):

    hsauber:

    Да меня тоже смущает это нехарактерное вращение винта, но как точно на фоккере было, не знаю. Встречал, что на некоторых И-16 мотор вращался по часовой спереди

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 13 февраля 2010 в 13:08 (ЛС):

    Не скажу за всех.

    Но тут отработанная в производстве модель. Разгар войны. Зачем такие заморочки?

    И еще пилотам придется привыкать парировать момент в другую сторону, потом, на новых самолетах, обратно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 13:13 (ЛС):

    hsauber:

    Согласен с Вами, но, похоже, что творческие пути конструкторов неисповедимы

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 13 февраля 2010 в 13:47 (ЛС):

    Ну да, эти могут:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 6 апреля 2010 в 15:15 (ЛС):

    Самолет повидимому принадлежит I/JG54. Подпись из книги Luftwaffe Colours Vol.5 Sect.2 War In The East 1944—1945: The I.Gruppe of JG 54 was also based at Vitebsk and Orsha in Central Russia in December 1943 and January 1944 and this crash-landed Fw 190 is thought to have belonged to that Gruppe.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 6 апреля 2010 в 15:26 (ЛС):

    Другое фото этого самолета. В кабине действительно сидит человек, похоже что-то ковыряет.

    Продолжение подписи: The camouflage pattern on the smock of the soldier standing on the left identifies him as a member of the elite Waffen-SS.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.