Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Фокке-Вульф Fw 190 » Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

11 февраля 2010 Добавил RUBUZ 24 комментария Просмотров 6,903, сегодня 2
Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

Немецкий истребитель Фокке-Вульф FW 190A-4, сбитый где-то в СССР в феврале 1944 года.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Фокке-Вульф Fw 190

Оригинал

Вставка фото на сайт или в блог

PzKpfw III Ausf. L на на платформе прицепа Бомбардировщик B-29 в полете на небольшой высоте

24 комментария »

  • avatar DINAMIT пишет 12 февраля 2010 в 7:17:

    Кусок крыла при посадке об пенёк отбило?

  • avatar пушистый злодей пишет 12 февраля 2010 в 11:58:

    Скорей всего.

    Не понятно почему фонарь закрыт. Чтоб снег не накидало?

  • avatar Blackbird пишет 12 февраля 2010 в 12:02:

    Возможно, летчик так и не выбрался.

  • avatar Chases пишет 12 февраля 2010 в 14:19:

    Blackbird

    Вы правы, внутри пилот. Видна голова. Вот для примера:

  • avatar SBM пишет 12 февраля 2010 в 14:34:

    Ув. камрады. Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол. Он что, гасил скорость ВРШ?

  • avatar пушистый злодей пишет 12 февраля 2010 в 16:03:

    Вы правы, внутри пилот. Видна голова.

    Бронеспинка?

    Хотя есть небольшой прыщик слева от спинки(голова уткнулась в панель?).

    ИМХО пример не удачный — ракурс не тот.

    Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол.

    Угол как положено — винт в полете крутился по часовой(если из кабины смотреть). Чего они так завернулись...???

    На фокере был реверс???

  • avatar SBM пишет 12 февраля 2010 в 16:52:

    Не реверс а ВРШ

  • avatar пушистый злодей пишет 12 февраля 2010 в 17:22:

    Чото я не догнал:)

    ВРШ — винт регулируемого шага. Я Вас правильно понимаю?

    Как это объясняет закрученность лопастей по направлению их вращения?

  • avatar - пишет 12 февраля 2010 в 17:46:

    Вполне возможно(как часто это бывает) это фотография в зеркальном отражении.

  • avatar пушистый злодей пишет 12 февраля 2010 в 17:50:

    Это первое разумное объяснение которое пришло мне в голову:)

    Но здесь это не прокатывает — 7 и свастика.

  • avatar Blackbird пишет 13 февраля 2010 в 10:33:

    Вроде бы «неправильно» загнута только верхняя лопасть, две нижних загнулись вполне пристойно — «под себя». Верхнюю можно объяснить отбитым крылом — в момент падения самолет ударился о препятствие, после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком, в результате чего лопасть так нехарактерно и согнулась.

  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 12:08:

    hsauber:

    Ежель судить по загибу лопастей, то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, но при таком углу поворота лопасти воздух должен выгоняться вперед, поэтому версия о торможении (но зачем?)ВРШ

  • avatar пушистый злодей пишет 13 февраля 2010 в 12:17:

    после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком

    Возможно.

    Но ближняя к нам лопасть чирканулась по земле два раза и направлена в нашу сторону.

    Хотя в возможно она тоже как-то завернулась, так-как, возможно, фокер не только шел боком, но его подбрасывало на кочках и крутило по страшному.

    Так, что, Blackbird, я соглашусь:)

  • avatar пушистый злодей пишет 13 февраля 2010 в 12:25:

    то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди

    Винт по жизни крутился на оборот (см 12 февраля 2010 в 16:03):)

    Если б он вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, это был бы реверс:)

  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 12:43:

    hsauber:

    Да меня тоже смущает это нехарактерное вращение винта, но как точно на фоккере было, не знаю. Встречал, что на некоторых И-16 мотор вращался по часовой спереди

  • avatar пушистый злодей пишет 13 февраля 2010 в 13:08:

    Не скажу за всех.

    Но тут отработанная в производстве модель. Разгар войны. Зачем такие заморочки?

    И еще пилотам придется привыкать парировать момент в другую сторону, потом, на новых самолетах, обратно.

  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 13:13:

    hsauber:

    Согласен с Вами, но, похоже, что творческие пути конструкторов неисповедимы

  • avatar пушистый злодей пишет 13 февраля 2010 в 13:47:

    Ну да, эти могут:)

  • avatar пушистый злодей пишет 6 апреля 2010 в 15:15:

    Самолет повидимому принадлежит I/JG54. Подпись из книги Luftwaffe Colours Vol.5 Sect.2 War In The East 1944—1945: The I.Gruppe of JG 54 was also based at Vitebsk and Orsha in Central Russia in December 1943 and January 1944 and this crash-landed Fw 190 is thought to have belonged to that Gruppe.

  • avatar пушистый злодей пишет 6 апреля 2010 в 15:26:

    Другое фото этого самолета. В кабине действительно сидит человек, похоже что-то ковыряет.

    Продолжение подписи: The camouflage pattern on the smock of the soldier standing on the left identifies him as a member of the elite Waffen-SS.

  • avatar van-de-Rownik пишет 6 мая 2010 в 19:33:

    Чудаки,у всех самолётов винты вращаются по часовой.Отнюдь,не из кабины пилота.

  • avatar пушистый злодей пишет 6 мая 2010 в 22:10:

    Приплыли, точнее прилетели. 01:25-01:30. Направление вращения может быть разным. Наши рядные двигатели обычно (за всех не отвечу) — против часовой, а, например, у «Лайтнинга» левый двигатель — против, правый — по.

  • avatar MStas пишет 30 мая 2010 в 13:53:

    Левая (от нас) лопасть винта в момент соприкосновения самолета с землей находилась в нижнем положении и, естественно, загнулась под самолет. Винт продолжал свое вращение и правая и верхняя лопасти загнулись против хода вращения винта.

  • avatar MStas пишет 30 мая 2010 в 14:12:

    Винт регулируемого шага менял угол лопастей для увеличения или уменьшения тяги. На некоторых самолетах, в основном на многомоторных, имелась система флюгирования лопастей винтов, когда плоскость лопасти винта ориентировалась вдоль набегающего потока воздуха.

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.