Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.110 » Горящий на земле немецкий истребитель Мессершмитт Bf.110

Горящий на земле немецкий истребитель Мессершмитт Bf.110

30 октября 2009 Добавил RUBUZ 5 комментариев
Горящий на земле немецкий истребитель Мессершмитт Bf.110

Горящий немецкий тяжелый истребитель Мессершмитт Bf.110 (Ме-110).

Теги: , , , , ,
Категория: Мессершмитт BF.110

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские военные забирают бронзового нацистского орла с фронтона Рейхсканцелярии [1] Расчет ПТР сержанта Павла Тарасова под прикрытием дымовой завесы сближается с врагом



5 комментариев »

  • avatar Michael пишет 1 ноября 2009 в 17:03 (ЛС):

    Судя по хвостовому оперению, закрылкам, размерам фюзеляжа, каркасу остекления фонаря, капоту двигателя и форме лопастей винта это ни какой не Do-17, а всего навсего Messerschmitt Bf 110.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 1 ноября 2009 в 17:16 (ЛС):

    Да действительно это Messerschmitt Bf 110. Нужно обратить на характерный излом хвостового оперения. Предлагаю ув. тов. Editor поправить подпись.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 1 ноября 2009 в 17:19 (ЛС):

    Согласен, когда ставил фото в названии ставил знак вопроса, нужно было конечно более подробно разобраться, хвостовое оперение более чем достаточно для этого. Прошу модератора поменять подпись на Messerschmitt Bf 110.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 1 ноября 2009 в 17:30 (ЛС):

    Спасибо, исправил.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeny1942 пишет 2 марта 2010 в 20:16 (ЛС):

    Совершенно верно.

    Это Bf110C-1, сбитый в Польше в 1939 году. Принадлежность к конкретной эскадре не установлена, несмотря на то что есть ещё 3 очень детальных фото. Просматривается остатки эмблемы штаффеля, но... это всё. Свастика нанесена характерно для польской кампании, в центре стабилизатора. Видна также одна отметка о возд. победе.

    Судя по всему, машина принадлежит I./ZG76, потому что:

    I./ZG1 не теряла сбитыми пилотов, одержавших одну победу.

    I.(Z)/LG1 в этот период наносила отметки о победах на носовую часть фюзеляжа, под эмблемой группы.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.