Главная » Война » Западный фронт » Освобождение Франции » Подбитые американские танки M4 «Шерман» 756-го танкового батальона

Подбитые американские танки M4 «Шерман» 756-го танкового батальона

15 января 2012 Добавил stm 7 комментариев
Фото: Подбитые американские танки M4 «Шерман» 756-го танкового батальона

Американские танки M4A3 (на переднем плане) и M4A1 «Шерман» 756-го батальона армии США, подбитые немецкой противотанковой артиллерией в южной Франции.


Категория: Освобождение Франции, M4 «Шерман»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Принцесса Елизавета меняет колесо у санитарной машины Американские саперы на трофейном немецком полугусеничном мотоцикле «Кеттенкрад»



Отправить ответ

7 комментариев на "Подбитые американские танки M4 «Шерман» 756-го танкового батальона"

Уведомлять меня
Участник

Воронка под передним танком и сорванные гусеницы у обоих машин наводят на мысль, что танки сначала нарвались на мины (фугасы), а потом были добиты PAKами.

Участник

Машина выгорела до основания. Даже резина на гусеничных траках сгорела.

Участник

Alex GM: Машина выгорела до основания. Даже резина на гусеничных траках сгорела.

Безусловно, у люка стрелка видно пламя просто вырывалось и полыхало башня,маска пушки всё закопчённое. Скорее всего напоролись на засаду и результат горели как спички.

Участник

Танк слева пытался уйти задним ходом — гусеница сползла вперед.

Участник

Если бы Шерман двигался назад, то ведущее колесо выбрало бы из-под танка перебитву гусеницу (она была перебита сзади), и отправило бы ее складывая вверх, под надгусеничную полку, не оставив петли спереди. Нетипичный случай, но у стоящей машины, о чем свидетельствует непровисшая, находящаяся на своем месте верхняя часть гусеницы, были перебиты обе гусеницы сзади. Далее Шерман под собственной тяжестью, по перебитым гусеницам, откатился под уклон немного назад, оставив гусеницы спереди. Подтверждением служат, если внимательно присмотретья, пустое правое ведущее колесо и совершенно симметричные петли обеих распущенных гусениц.

Участник

Alex GM:

Перефразируя К.Пруткова, скажу: «Зри взад». Задним «Шерманом» ремонтники занимаются, они «гуси» разьединили.Он, в отличии от переднего, видимо подлежит ремонту.

Участник

himic3:

Вполне возможно, тем более что сзади виден тягач, очевидно он и сдвинул Шермана назад.

wpDiscuz