Главная » Война » Восточный фронт » Сталинград » Битва за Сталинград » Немецкий дальний разведчик-бомбардировщик Fw.200 «Кондор», захваченный под Сталинградом

Немецкий дальний разведчик-бомбардировщик Fw.200 «Кондор», захваченный под Сталинградом

28 декабря 2009 Добавил Cherino 31 комментарий
Фото: Немецкий дальний разведчик-бомбардировщик Fw.200 «Кондор», захваченный под Сталинградом

Немецкий дальний разведчик-бомбардировщик Фокке-Вульф Fw.200 «Кондор», захваченный советскими войсками на аэродроме Питомник (район Сталинграда).

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: , , , , , ,
Категория: Лучшее, Битва за Сталинград, Фокке-Вульф Fw.200

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Групповое фото советских солдат и офицеров из альбома Л.Н. Зубова Горящий танк Т-34 и сгоревший член экипажа [1]



Отправить ответ

31 комментариев на "Немецкий дальний разведчик-бомбардировщик Fw.200 «Кондор», захваченный под Сталинградом"

Уведомлять меня
Участник

Грандиозный самолёт!

Участник

И после этого говорят, что у швабов не было дальней авиации???

Участник

Ну, если летали в Антарктиду...правда, наверное, с аэродромов подскока где-нибудь в Патагонии, то все же была.

Участник

Помимо всего прочего этот самолет интересен конструкцией шасси, что называется «коленями назад».

Участник
И после этого говорят, что у швабов не было дальней авиации??? Испытания «Кондора», захваченного под Сталинградом, вел инженер-майор Г.В.Грибакин (ведущий летчик — полковник А.И.Кабанов). Перед началом испытаний инженеры НИИ ВВС отметили значительное сходство немецкой машины с американским Дугласом DC-3, особенно по компоновке кабины и внутренних отсеков. Переделка пассажирского самолета в дальний бомбардировщик явно носила характер импровизации и не дала люфтваффе полноценного военного самолета. В целом, по простоте пилотирования, доведенности винтомоторной группы «Кондор» уступал «Хейнкелю». Наши испытатели сравнили по летным данным FW 200C с Пе-8 4АМ-35А и пришли к выводу: по максимальной скорости, практическому потолку, количеству и размещению огневых точек, а… Читать далее »
Участник

Принадлежит 1 Gruppe Kampfgeschwader 40

Участник

По поводу времения съемки — этот снимок не мог был быть сделан в 1942 году. Аэродром Питомник был захвачен 15 января 1943 года. Хотя точность этой даты и ставится под сомнение некоторыми авторами.

Участник

А сколько всего было сделано «Кондоров»?

Участник

259

Участник

Ув. ardash. Что-то мне сильно кажется, что Дуглас DC-3 был двухмоторным, предтеча Ли-2, т.ч. сходство с ним FW 200 очень сомнительно, разве что тоже самолет. А вот для четырех моторов FW 200 действительно, скорость в 360 км/ч и бомбовая нагрузка в 2100 кг, пожалуй, маловато будет. По количеству есть данные ок. 280 единиц.

Участник

Это Редактор уже поменял. Стоял 1942 год.

Участник

Уважаемый SBM, согласен. Может быть в отчете имелся в виду DC-4.

Участник

А правда, что немцы во время ВМВ долетали до США и даже какой-то вымпел (флаг и т.п.) сбросили? И если да, то на каком самолёте? Мне из детства припоминается шестимоторный (!!!) самолёт. Или всё же это байка?

Участник

Cherino (автор публикации) пишет

...почему-то в различных источниках приводятся различные данные захвата аэродрома русскими войсками. В различных исследованиях, публикациях, книгах (как русских, так и зарубежных) приводиться даты от 10 января до 20 января 1943...

Чисто логически можно предположить, что возможны два объяснения. Первое-Питомник был большим по площади и захватывали его в несколько этапов. Второе- под Питомником подразумеваются два соседних аэродрома.

Участник

Cамолет изначально создавался как пассажирский,потом как разведчик для ВМС Японии,а в итоге-разведчик и дальний бомбардировщик.Но использывали больше как разведчик.Бомбер с него неважный(характеристики не те),посему пилотам попросту ЗАПРЕЩАЛИ рисковать ДОРОГОСТОЯЩИМИ самолетами.Вывод:дальней авиации у немцев не было.

Участник

А правда, что немцы во время ВМВ долетали до США и даже какой-то вымпел (флаг и т.п.) сбросили?

Честно — сомневаюсь. Ведь надо было ещё и вернуться назад без посадки и обслуживания! Да и зачем сбрасывать вымпел? Как минимум нужна бомба (пусть и маленькая).

Участник

Самолет Ju390 V2 летал в январе 1944. После нескольких полетов на ближние дистанции самолет с Монт-де-Маpсан достиг точки в 20км от побеpежья США к севеpу от Hью-Йоpка и успешно веpнулся на базу.

Вряд ли он сбрасывал вымпелы.А вот япошки бомбили таки континентальную часть США с самолетами запускаемыми с подлодок(правда символически).

Участник

«Япошки» для этих целей еще воздушные шары использовали, в конце 44 начале 45. Шары с бомбами запускались с островов и высотными струйными течениями гнались через Тихий океан. Запущено около 9000 шаров, 10% достигли Америки.

5 мая 1945 года от такой бомбы погибли женщина и пятеро детей отдыхавшие на пикнике.

wpDiscuz