Главная » Война » Восточный фронт » Ленинград » Блокада Ленинграда » МиГи над Петропавловской крепостью

МиГи над Петропавловской крепостью

9 декабря 2009 Добавил Ded Egor 11 комментариев
МиГи над Петропавловской крепостью

Истребители МиГ-3 над Петропавловской крепостью.

Источник информации о фото:

1. tass.ru

Теги: , , , , ,
Категория: Блокада Ленинграда, Лучшее, МиГ-3

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкая 6-я армия движется на Сталинград Советская регулировщица Мария Шальнева в Берлине



11 комментариев »

  • avatar Diman пишет 9 декабря 2009 в 19:03 (ЛС):

    Фонари кабин у всех открыты. Причина была в плексигласе невысокого качества — он легко царапался брезентовыми чехлами и мутнел. Так что при посадке и взлете, а так же при патрулировании наши летчики часто оставляли кабины открытыми. Ну а в бою хочешь, не хочешь, приходилось закрывать кабину — аэродинамика была нужнее.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Роман Унгерн пишет 9 декабря 2009 в 19:09 (ЛС):

    А я читал в книге, А.Покрышкина — Небо войны, что фонари не закрывали якобы потому, что при штопоре его невозможно открыть...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 9 декабря 2009 в 19:14 (ЛС):

    И это тоже. Но потом откидной механизм был доработан. Вообще, после И-16 и И-15 было привычнее летать с открытым колпаком (в том числе и возможностью легко покинуть самолет). Но большое сопротивление открытого фонаря всё же принуждало в бою его (фонарь) закрывать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 19 декабря 2009 в 9:13 (ЛС):

    Сейчас по телеканалу НТВ показывали летающий МиГ-3 в Новосибирске. Рассказывали о планах создания ряда летающих образцов советских самолётов периода ВОВ. Вот это действительно — хорошо. Не всё же разрушать, нужно и созидать. Желаю успехов и удачи этим энтузиастам и умельцам в их начинании.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar duxford пишет 7 января 2010 в 15:39 (ЛС):

    Проблемы с качеством плексигласа и трудности аварийного открытия фонаря преследовали Яки и ЛаГГи\Ла несколько лет.

    Так Д.Алексеев и в 1943-м летал на Ла-5 открыв фонарь.

    www.airforce.ru/history/w...ekseev/index.htm

    А А.Ворожейкин просто снимал фонари на своих Як-7 и Як-9. И сбил 45 врагов за 10 месяцев — уникальный результат для ВВС РККА! Значит считал, что потеря 20-30 км\ч не смертельна.

    airaces.narod.ru/mongol/vorojeyk.htm

    Но летчики ПВО Лениграда, думаю, открывали фонари и из-за огромной ответственности — слишком велика могла быть цена пропуска бомбардировшика Люфтваффе к объектам города и флота.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MStas пишет 23 мая 2010 в 18:52 (ЛС):

    Фонари открывали для улучшения обзора, а на Ла-5 еще для охлаждения кабины (температура внутри поднималась до 50-55 градусов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 19 сентября 2010 в 19:38 (ЛС):

    Эти же МиГи , но чуть раньше — над стрелкой Васильевского острова:

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar 124-iap пишет 17 октября 2010 в 15:09 (ЛС):

    Уважаемый DINAMIT!

    По имеющимся у меня данным (из истории 124-102 ГВИАП и аэродрома Левашово), шестерка «МиГов» над стрелкой Васильевского острова – летчики 2 аэ 124 иап; борт 67 – машина командира эскадрильи. Более подробно (с указанием фамилий) изложено в моем комментарии к фотографии из альбома А.Г.Пронина: waralbum.ru/27727/ .

    Не подскажите, где Вы нашли представленную версию этого снимка? Очень близкое фото имеется в книге Дворянского и Ярошенко «В огненном кольце», только там нижняя часть существенно отсечена.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 17 октября 2010 в 15:46 (ЛС):

    124-iap: Не подскажите, где Вы нашли представленную версию этого снимка? Очень близкое фото имеется в книге Дворянского и Ярошенко «В огненном кольце», только там нижняя часть существенно отсечена.

    Для подобной переписки пользуйтесь, пожалуйста, личными сообщениями (ссылка «ЛС»).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Yuri Teterin пишет 11 ноября 2015 в 18:50 (ЛС):

    РИА Новости датирует эту фотографию августом 1941 г.: visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/858

    Но особо верить им нельзя, у них вообще часто очень странные представления в датах снимков, особенно архивных

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Yuri Teterin пишет 11 ноября 2015 в 18:56 (ЛС):

    DINAMIT: Эти же МиГи , но чуть раньше — над стрелкой Васильевского острова

    а чуть позже здесь:

    а чуть позже здесь: pastvu.com/p/116193 и pastvu.com/p/298419

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.