Брошенная при поспешной эвакуации техника на пляже Дюнкерка. Здесь 26 мая — 4 июня 1940 года была проведена операция по эвакуации морем в Великобританию английских, французских и бельгийских частей, блокированных наступающими немецкими войсками.
Это и были «пирсы» из машин для посадки людей на плав средства , технику спасать и не пытались. В эвакуации учавствовало большое количество гражданских судов различного назначения , к стати одной из яхт командовал бывший помощник капитана Титаника — Лайтоллер.
По официальным данным, англичане оставили в Дюнкерке 2400 орудий, 700 танков, 130000 автомашин.
Вот тут http://www.day.kiev.ua/109836/ можно прочесть интересную статью там как раз говорится что, действительно целые автоколонны были загнаны в море чтобы обеспечить погрузку на все мало мальски пригодные плавсредства пригодные для перехода через пролив.
По официальным данным, англичане оставили в Дюнкерке 2400 орудий, 700 танков, 130000 автомашин. Представьте насколько они были напуганы! те кто бросил все эти транспорты. Какая сила может заставить Сотни тысяч человек бежать (в ужасе) бросив оружие и технику? Похоже эта сила — Страх перед наступавшими немцами. Если у человека в руках оружие и он готов дорого «продать» свою жизнь, победить его можно лишь убив (что будет не самым лёгким делом). Но эти стада явно не собирались этого делать :-) Восточная мудрость гласит — «Покажи Врагу дорогу к жизни» т.е не загоняй крысу в угол.. Вот они и воспользовались «дорогой к… Читать далее »
Я долго ржал над фразой — Англичане по праву гордятся тем, что они совершили :-D
Англичане сохранили главное-личный состав и этим можно гордиться.Что касается техники то при эвакуации морем она остается на берегу(в большинстве случаев) вспомните Севастополь.Ну и еще обратите внимание что техника по возможности выведена из строя.
Англичанам в Дюнкерке конечно повезло. Во многом благодаря успешным действиям истребителей англичан,(впервые англичане смогли использовать аэродромы на брит. островах) эвакуация Экспедиционного корпуса была удачно завершена.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Забавно- машины выстроились в колонны для погрузки, но корабли больше не пришли…Ещё один-два прилива и они исчезнут в песке.
Интересно, как бы они грузились? Ведь никакой пристани, пирса нет. Были ли в 1940-м уже десантные корабли с «воротами» на носу?
Это и были «пирсы» из машин для посадки людей на плав средства , технику спасать и не пытались. В эвакуации учавствовало большое количество гражданских судов различного назначения , к стати одной из яхт командовал бывший помощник капитана Титаника — Лайтоллер.
swan61 пишет
По официальным данным, англичане оставили в Дюнкерке 2400 орудий, 700 танков, 130000 автомашин.
Вот тут http://www.day.kiev.ua/109836/ можно прочесть интересную статью там как раз говорится что, действительно целые автоколонны были загнаны в море чтобы обеспечить погрузку на все мало мальски пригодные плавсредства пригодные для перехода через пролив.
Колесам хозяйственные французы(?) или немцы(?) сразу же нашли применение! :)) Говорят — плохая примета…
Нам бы всю эту технику!
Nikita777 пишет 27 декабря 2009 в 15:44:
Нам бы всю эту технику!
-Ага, на переплавку:)
По официальным данным, англичане оставили в Дюнкерке 2400 орудий, 700 танков, 130000 автомашин. Представьте насколько они были напуганы! те кто бросил все эти транспорты. Какая сила может заставить Сотни тысяч человек бежать (в ужасе) бросив оружие и технику? Похоже эта сила — Страх перед наступавшими немцами. Если у человека в руках оружие и он готов дорого «продать» свою жизнь, победить его можно лишь убив (что будет не самым лёгким делом). Но эти стада явно не собирались этого делать :-) Восточная мудрость гласит — «Покажи Врагу дорогу к жизни» т.е не загоняй крысу в угол.. Вот они и воспользовались «дорогой к… Читать далее »
time4jah пишет
Эта сила- приказ вышестоящего командование об эвакуации.
Англичане сохранили главное-личный состав и этим можно гордиться.Что касается техники то при эвакуации морем она остается на берегу(в большинстве случаев) вспомните Севастополь.Ну и еще обратите внимание что техника по возможности выведена из строя.
Не только колесам, но и самой автотехнике немцы нашли применение, большое количество французских и английских автомобилей получило немецкие номера.
Это все понятно. Но тут явно частники постарались!
А как называется машина без колёс, стояшая за грузовиком????????И кстати а почему во время эвакуации немецкие лётчики не разгромили англичан?
Англичанам в Дюнкерке конечно повезло. Во многом благодаря успешным действиям истребителей англичан,(впервые англичане смогли использовать аэродромы на брит. островах) эвакуация Экспедиционного корпуса была удачно завершена.
Ммашин, что-то многовато. Я читал про примерно 45 тыс., что больше похоже на правду.