Главная » Война » Восточный фронт » Вторжение в Польшу » Немецкие автомобили и мотоциклы у Северо-Западных ворот Брестской крепости

Немецкие автомобили и мотоциклы у Северо-Западных ворот Брестской крепости

6 октября 2011 Добавил MStas 12 комментариев
Фото: Немецкие автомобили и мотоциклы у Северо-Западных ворот Брестской крепости

Немецкие автомобили и мотоциклы у Северо-Западных ворот Брестской крепости после захвата крепости немецкими войсками 17 сентября 1939 года.

Благодарим пользователя DINAMIT за ценные дополнения к описанию фотографии.


Категория: Вторжение в Польшу

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские автоматчики прикрывают своих саперов из окон дома в Бреслау Штурмбаннфюрер СС Мартин Штанге осматривает подбитый советский танк КВ-1



Отправить ответ

12 комментариев на "Немецкие автомобили и мотоциклы у Северо-Западных ворот Брестской крепости"

Уведомлять меня
Участник

Это Западные ворота Брестской крепости... в нашем полку сразу за ними находился КПП, а через 50 метров штаб...

Участник

У ближнего Хорьха винтовка закреплена в салоне вертикально — это вроде как штатное для неё место было. А дальний Штёвер — модификации со всеми управляемыми колёсами, как раз видно, что они все повёрнуты.

Участник

Juriy: Это Западные ворота Брестской крепости..

Я так понимаю, немцы стоят снаружи крепости у Западных ворот?

Участник

Предмет, лежащий на земле правее мотоцикла, внешне похож на советский, армейский, 12-ти литровый термос.

Участник

DINAMIT:

Верно. С внешнией стороны Кобринского укрепления.

Участник

Juriy: Это Западные ворота Брестской крепости.

И всё-таки это не Западные, а Северо-Западные ворота, вид снаружи крепости. Первоначальное название — Графский проезд. Находятся в главном валу северо-западной части Кобринского укрепления. Предназначены для соединения крепости с фортом «Граф Берг».

Вот ещё одна фотография с того же ракурса, тоже 1939 года, здесь виден тот самый мост через обводный канал, на котором погиб капитан Шабловский.

Участник

Современное состояние (2009 год):

Участник

DINAMIT: И всё-таки это не Западные, а Северо-Западные ворота, в

Да, они так и назывались... у нас называли проще — для краткости и, чтобы не путать с Северными воротами...

Участник

DINAMIT: А дальний Штёвер — модификации со всеми управляемыми колёсами, как раз видно, что они все повёрнуты.

Ув.DINAMIT. А как Вы отличаете Штёвер от БМВ или Ганомага?

Участник

SBM: А как Вы отличаете Штёвер от БМВ или Ганомага?

Разработчиком этой машины была фирма Штёвер. По штёверовским чертежам машину собирали как в самом Штёвере, так и в БМВ с Ганомагом. Внешних отличий на фотографиях не найти. Штёвером, конечно называю условно. Всё-таки фирма-отец для этого авто.

Участник

DINAMIT: Всё-таки фирма-отец для этого авто.

В этом плане я согласен.

Участник

DINAMIT: как раз видно, что они все повёрнуты

Вглядывался-вглядывался даже на большом снимке — вроде бы слегка повернуты влево по ходу только передние, а задние стоят прямо...

wpDiscuz